крафт
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:50:56 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| вот у меня в карте есть система крафта из нескольких вещей одну но вот есть вопрос как сделать чтобы подсчитывалось кол-ва зарядов предмета? если например 2 палкиДобавлено (02 Июнь 2012, 18:50:56) --------------------------------------------- и по этой же теме вопрос как если требуется 1 палка из двух делать чтобы удалялась одна а не две?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:09:15 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (laysik) как сделать чтобы подсчитывалось кол-ва зарядов предмета? если например 2 палки создай целочисленную переменную Item (в прочем как хочешь назови) затем триггер событие - получает предмет условие - перекл. юнит обладает предметом "твой предмет" - это если помимо одинаковых есть другие условие - перекл. юнит обладает предметом "одинаковый предмет" - сдесь ставишь одно условие с одтнаковым предметом,щас поймешь почему действие - установить переменную Item = 0 действие - для каждого (Числа А) от 1 до 6 делать действия цикл если - тип предмета переносимый (перекл. юнит) равно "одинаковый предмет" то - установить Item - (Item+1) если - Item больше или равно 2 то - удалить предмет переносимый (перекл. юнит) типа "твой предмет" удалить предмет переносимы (перекл. юнит) типа "одинаковый предмет" (это действие 2 раза) создать "Новый предмет" и отдать его (перекл. юнит)
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:47:40 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| laysik, скрещивание что-ли?
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:59:43 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| пример: у меня в рюкзаке 2 вещи таких то и 1 вещь такаято при юзе спелла создаётся третья Quote (Алишер) скрещивание да токо все его в магазине привыкли делать)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:35:51 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Сначало создай дамми способность, а потом триггер юнит приводит способность, а дальше сам сможешь, условия, и действия.
|
|
|
|
laysik | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 04:01:13 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ну я так какбы и сделал вот и создался вопрос как заряды отследить)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 08:24:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| GetItemCharges(item)
на гуи тоже есть
|
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:18:21 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (laysik) ну я так какбы и сделал вот и создался вопрос как заряды отследить)
делай в предмете минус 1 заряд, а затем условие: если зарядов 0, то тогда удаляй предмет.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Алишер | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:26:42 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Слушай демайфера.
|
|
|
|