Сейчас 03:59:40 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
крафт
laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:50:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
вот у меня в карте есть система крафта из нескольких вещей одну но вот есть вопрос
как сделать чтобы подсчитывалось кол-ва зарядов предмета? если например 2 палки

Добавлено (02 Июнь 2012, 18:50:56)
---------------------------------------------
и по этой же теме вопрос как если требуется 1 палка из двух делать чтобы удалялась одна а не две?


А почему бы и нет?
 

DemonkillerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:09:15 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (laysik)
как сделать чтобы подсчитывалось кол-ва зарядов предмета? если например 2 палки

создай целочисленную переменную Item (в прочем как хочешь назови)
затем триггер
событие - получает предмет
условие - перекл. юнит обладает предметом "твой предмет" - это если помимо одинаковых есть другие
условие - перекл. юнит обладает предметом "одинаковый предмет" - сдесь ставишь одно условие с одтнаковым предметом,щас поймешь почему
действие - установить переменную Item = 0
действие - для каждого (Числа А) от 1 до 6 делать действия
цикл
если - тип предмета переносимый (перекл. юнит) равно "одинаковый предмет"
то - установить Item - (Item+1)
если - Item больше или равно 2
то - удалить предмет переносимый (перекл. юнит) типа "твой предмет"
удалить предмет переносимы (перекл. юнит) типа "одинаковый предмет" (это действие 2 раза)
создать "Новый предмет" и отдать его (перекл. юнит)


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:47:40 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
laysik, скрещивание что-ли?
 

laysikДата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:59:43 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
пример:
у меня в рюкзаке 2 вещи таких то и 1 вещь такаято при юзе спелла создаётся третья
Quote (Алишер)
скрещивание

да токо все его в магазине привыкли делать)


А почему бы и нет?
 

АлишерДата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:35:51 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Сначало создай дамми способность, а потом триггер юнит приводит способность, а дальше сам сможешь, условия, и действия.
 

laysikДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 04:01:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ну я так какбы и сделал вот и создался вопрос как заряды отследить)

А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 08:24:48 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
GetItemCharges(item)

на гуи тоже есть


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemiferДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:18:21 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (laysik)
ну я так какбы и сделал вот и создался вопрос как заряды отследить)


делай в предмете минус 1 заряд, а затем условие: если зарядов 0, то тогда удаляй предмет.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

АлишерДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:26:42 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Слушай демайфера.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz