Решил похимичить и сделать спелл через МУИ ( пассивный ). Ожидание: Герой атакует врага огенным мечем, после чего он воспламеняется и ежесекундно получает 4\8\12 ед. урона в течении 3 сек. Суммируется бесконечно раз.
Реальность:
Кто-нибудь поможет сделать этот спелл?
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Ogn_Mui - целое число Ogn_Timer - таймер Ogn_hero - боевая единица (массив) Ogn_target - боевая единица (массив) Ogn_level - целое число (массив) Ogn_time - реальное число (массив) Ogn_time_dps - реальное число (массив) Ogn_time_SFX - спецэффект (массив)
Событие - Юнит атакован Условие: Сравнение целых чисел - Уровень способности (МЕЧ) у (Атакующего юнита) больше 0 Действия:
set Ogn_Mui = (Ogn_Mui + 1) -------- ===== -------- set Ogn_hero[Ogn_Mui] = (Атакующий Юнит) set Ogn_target[Ogn_Mui] = (Атакованный Юнит) set Ogn_level[Ogn_Mui] = (Уровень способности (МЕЧ) у (Атакующий Юнит) set Ogn_time[Ogn_Mui] = 4.00 set Ogn_time_dps[Ogn_Mui] = 1.00 -------- ===== -------- Спецэффект - Создать на юните Ogn_target[Ogn_Mui] в точке "chest" спецэффект "путь_к_спецэффекту_постоянного_горящего_огня" set Ogn_time_SFX[Ogn_Mui] = (Последний созданный спецэффект) -------- ===== -------- Если (Ogn_Mui) равно "1", то: *** Обратный отсчёт - Запустить таймер / Start Timer - Таймер Ogn_Timer как Многократный по 0.10 секунд
В триггере на атаку у тебя нету запоминания героя который атакует... Единственное что иэ этрго следует - не будет наноситься урон... Так-то вроде верно...