Рывок
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:43:19 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Тот кто играл ВОВ за вара наверно знает этот спел для тех кто не играл обьясню -герой выбирает врага и летит на него с большой скоростью(при этом юнит-цель оглушена) когда герой оказываеться вблизи цели движение прекращаеться. Так вот мне нужно чтоб при перемещении у него отображалась анимация walk а не просто стоячий юнит которого тянет в направлении к врагу. Кто может помочь с этой проблемой?
|
|
|
|
dimatails | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:45:10 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Если не ошибаюсь у тебя сделано каждые 0.10 сек например и двигать к врагу если да , то увеличь анимацию юнита на 200 и более вроде должно помочь
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:53:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| если герой применяет скилл-пустышку на юнита то давай ему ускорение, без анимации, и рисунка(на основе руны(к примеру)), заставляй его атаковать юнита, а да, ещё заноси цель скила в переменную, включай второй триггер и когда юнит атакован, то стань его, и уберай способность руны... Добавлено (06 Июнь 2012, 22:53:05) --------------------------------------------- dimatails, и некого никуда двигать не надо
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:58:29 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| ctpaxm, наработку бы не очень понял)) а и кстати я бы тож ему так зделал но 522 скорость мала зато и двигал
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:00:38 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| как быстрее 522 можно как то сделать, но как не знаю... ищи в инете:) И на счёт наработки, попожже ок? а то сейчас устал очень:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:03:49 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| ctpaxm, 522 макс. насколько я знаю и поиски в инете тупая трата времени))
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 00:20:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Очень простой пример - Power Walk (test).w3x Куча пометок к действиям
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:11:30 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Extremator, включил карту Power Walk норм бежит, копировал в свою - тупо стоит и его сунет =_=
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:36:10 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| посмотри, может не то что то сделал... особенно переменные, скилы...
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:02:01 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Lucky_EleVeN) включил карту Power Walk норм бежит, копировал в свою - тупо стоит и его сунет =_= номер анимации неверный значит...
вот пример Test map - Walk animation.w3x поставь на карту юнита и нужной тебе моделькой открой триггеры и в триггере "Animation" замени юнита в функции "set U = ..." запусти карту и пиши в чат числа от 0 до ... ну до 20-ти например, смотря сколько анимаций у модельки юнита когда найдёшь нужна анимацию - запомни её номер используй этот номер в функции "call SetUnitAnimationByIndex( юнит, номер)"Добавлено (07 Июнь 2012, 14:02:01) --------------------------------------------- Это всё для того что бы узнать индекс (номер) нужной тебе анимации и потом воспроизводить именно анимацию бега!
|
|
|
|