Сейчас 00:18:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рывок
Lucky_EleVeNДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:43:19 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Тот кто играл ВОВ за вара наверно знает этот спел для тех кто не играл обьясню -герой выбирает врага и летит на него с большой скоростью(при этом юнит-цель оглушена) когда герой оказываеться вблизи цели движение прекращаеться. Так вот мне нужно чтоб при перемещении у него отображалась анимация walk а не просто стоячий юнит которого тянет в направлении к врагу. Кто может помочь с этой проблемой?
 

dimatailsДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:45:10 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Если не ошибаюсь у тебя сделано каждые 0.10 сек например и двигать к врагу если да , то увеличь анимацию юнита на 200 и более вроде должно помочь

 

ctpaxmДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:53:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
если герой применяет скилл-пустышку на юнита то давай ему ускорение, без анимации, и рисунка(на основе руны(к примеру)), заставляй его атаковать юнита, а да, ещё заноси цель скила в переменную, включай второй триггер и когда юнит атакован, то стань его, и уберай способность руны...

Добавлено (06 Июнь 2012, 22:53:05)
---------------------------------------------
dimatails, и некого никуда двигать не надо


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Lucky_EleVeNДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:58:29 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
ctpaxm, наработку бы не очень понял))
а и кстати я бы тож ему так зделал но 522 скорость мала зато и двигал
 

ctpaxmДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:00:38 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
как быстрее 522 можно как то сделать, но как не знаю... ищи в инете:)
И на счёт наработки, попожже ок? а то сейчас устал очень:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Lucky_EleVeNДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:03:49 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
ctpaxm, 522 макс. насколько я знаю и поиски в инете тупая трата времени))
 

ExtrematorДата: Четверг, 07 Июня 2012, 00:20:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Очень простой пример - Power Walk (test).w3x
Куча пометок к действиям
 

Lucky_EleVeNДата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:11:30 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Extremator, включил карту Power Walk норм бежит, копировал в свою - тупо стоит и его сунет =_=
 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:36:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
посмотри, может не то что то сделал... особенно переменные, скилы...

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ExtrematorДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:02:01 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Lucky_EleVeN)
включил карту Power Walk норм бежит, копировал в свою - тупо стоит и его сунет =_=

номер анимации неверный значит...

вот пример Test map - Walk animation.w3x
  • поставь на карту юнита и нужной тебе моделькой
  • открой триггеры и в триггере "Animation" замени юнита в функции "set U = ..."
  • запусти карту и пиши в чат числа от 0 до ... ну до 20-ти например, смотря сколько анимаций у модельки юнита
  • когда найдёшь нужна анимацию - запомни её номер
  • используй этот номер в функции "call SetUnitAnimationByIndex( юнит, номер)"

    Добавлено (07 Июнь 2012, 14:02:01)
    ---------------------------------------------
    Это всё для того что бы узнать индекс (номер) нужной тебе анимации и потом воспроизводить именно анимацию бега!

  •  

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz