шанс
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 03:33:42 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Как сделать что бы когда я купил в магазине предмет (лотерейный билет) и с вероятностью 10% получу в инвентарь предмет (приз) и лотерейный билет пропадает? как то так
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 07:34:59 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а что должно происходить в остальные 90% ??
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 08:34:34 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Extremator) а что должно происходить в остальные 90% ?? а что случается когда ты покупаешь лотерейный билет и не выигрываешь
Событие Юнит Получает предмет Условие- Item-type of (item being manipulation) = Лотерейный билет Действие Set Переменная Целочисленная = Random Number 1 до 100 If/then/else Если- (Integer Comparison)Переменная целочисленная меньше или равно 10 То- Предмет-Remove (Item being manipulation) Герой-Create Твой Приз and give it to (Triggering unit) Иначе- Тут можно ничего не ставить
Ну вроде так
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Пятница, 08 Июня 2012, 12:44:48 |
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:49:45 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Arthur_666_) а что случается когда ты покупаешь лотерейный билет и не выигрываешь Начинается техаская резня?)))
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:31:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Можно оставить несчастливый билет, останется только придумать ему применение, костер разводить к примеру, а по теме, дать к примеру второй шанс с маленьким шансом, так ведь тоже бывает
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:32:51 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Extremator) а что должно происходить в остальные 90% ?? ничего, билет должен исчезнуть
Сообщение отредактировал MsTroll - Пятница, 08 Июня 2012, 12:39:44 |
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:45:39 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Arthur_666_) Событие Юнит Получает предмет Условие- Item-type of (item being manipulation) = Лотерейный билет Действие Set Переменная Целочисленная = Random Number 1 до 100 If/then/else Если- (Integer Comparison)Переменная целочисленная меньше или равно 10 То- Предмет-Remove (Item being manipulation) Герой-Create Твой Приз and give it to (Triggering unit) Иначе- Тут можно ничего не ставить добавил условие
Beetops
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:58:29 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (MsTroll) ничего, билет должен исчезнуть берёшь короче руну... осбнуляешься всё... ставишь в лавку
Событие - юнит получил предмет Если - случаное число от 1 до 100 меньше или равно 10 Действия - Герой - Create Item to Hero
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:40:38 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (Extremator) Событие - юнит получил предмет Если - случаное число от 1 до 100 меньше или равно 10 Действия - Герой - Create Item to Hero а точно можно и так Мой вариант если ты хочешь более 2 разных призов
Beetops
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:13:44 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| всем спасибо,ответ был дан,тему можно закрывать.
|
|
|
|