Сейчас 22:45:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
шанс
MsTrollДата: Пятница, 08 Июня 2012, 03:33:42 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Как сделать что бы когда я купил в магазине предмет (лотерейный билет) и с вероятностью 10% получу в инвентарь предмет (приз) и лотерейный билет пропадает?
как то так
 

ExtrematorДата: Пятница, 08 Июня 2012, 07:34:59 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
а что должно происходить в остальные 90% ??
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 08:34:34 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Extremator)
а что должно происходить в остальные 90% ??

а что случается когда ты покупаешь лотерейный билет и не выигрываешь

Событие
Юнит Получает предмет

Условие-
Item-type of (item being manipulation) = Лотерейный билет

Действие
Set Переменная Целочисленная = Random Number 1 до 100
If/then/else
Если-
(Integer Comparison)Переменная целочисленная меньше или равно 10
То-
Предмет-Remove (Item being manipulation)
Герой-Create Твой Приз and give it to (Triggering unit)
Иначе-
Тут можно ничего не ставить


Ну вроде так


Beetops


Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Пятница, 08 Июня 2012, 12:44:48
 

ExtrematorДата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:49:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
а что случается когда ты покупаешь лотерейный билет и не выигрываешь
Начинается техаская резня?)))
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:31:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Можно оставить несчастливый билет, останется только придумать ему применение, костер разводить к примеру, а по теме, дать к примеру второй шанс с маленьким шансом, так ведь тоже бывает :D


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

MsTrollДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:32:51 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Extremator)
а что должно происходить в остальные 90% ??

ничего, билет должен исчезнуть


Сообщение отредактировал MsTroll - Пятница, 08 Июня 2012, 12:39:44
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:45:39 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
Событие
Юнит Получает предмет
Условие-
Item-type of (item being manipulation) = Лотерейный билет
Действие
Set Переменная Целочисленная = Random Number 1 до 100
If/then/else
Если-
(Integer Comparison)Переменная целочисленная меньше или равно 10
То-
Предмет-Remove (Item being manipulation)
Герой-Create Твой Приз and give it to (Triggering unit)
Иначе-
Тут можно ничего не ставить

добавил условие


Beetops
 

ExtrematorДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:58:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (MsTroll)
ничего, билет должен исчезнуть

берёшь короче руну...
осбнуляешься всё... ставишь в лавку

Событие - юнит получил предмет
Если - случаное число от 1 до 100 меньше или равно 10
Действия - Герой - Create Item to Hero
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:40:38 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Extremator)
Событие - юнит получил предмет
Если - случаное число от 1 до 100 меньше или равно 10
Действия - Герой - Create Item to Hero

а точно можно и так
Мой вариант если ты хочешь более 2 разных призов


Beetops
 

MsTrollДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:13:44 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
всем спасибо,ответ был дан,тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz