Передача вещей
|
|
dimatails | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 01:08:51 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как сделать так чтобы когда создавался новый юнит ему отдавался шмот что и у кастера , но он не смог бы его использовать и выкидывать, тоесть эффекты даются!
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 02:09:42 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| при создание юнита, заноси все шмотки в переменную, а потом давай их юниту... а на счёт неиспользуемости - в действиях, для Предмет была какая то функция, которая блокировала их, но я не помню что за функция:) поищи
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
dimatails | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:24:39 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| при создание юнита, заноси все шмотки в переменную, а потом давай их юниту Объясни как плз
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:19:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Повесь на него "Печать преисподней", это запретит использовать, перекладывать предметы, пользоваться магией. Потом когда будет нужно удалишь баф и все.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
dimatails | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:51:02 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ясно спасибо!
|
|
|
|