Помогите с триггерами
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:17:02 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (pomogi) ты это говориш как будто ты разбиаешя в джас проверим?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:47:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ахахахахаха дрей не шарит в жассе АХАХАХПХАХА
|
|
|
|
Akcm | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:39:31 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (roman412) (Number of units in (Units of type Пехотинец)) = 6. Нада вот это. Странно что не получается, у меня работает нормально. Убедись, что: Триггер третий, условие: Number of units in Units of type *** равно 6 Триггер второй, действие Create 1 *** for Игрок 1 красный ... ... Убедись, что в обоих триггерах, вместо *** стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ юнит, ибо может ты во втором другого поставил, и третий триг не находит пехов, ибо ты их и не создавал. Может ты создал нестандартного пеха, и воткнул его только в один из этих тригов, проверь хорошенько ибо у меня работает хорошо. Если что, пиши, скину карту, у меня посмотришь и разберёшься.Добавлено (15 Июнь 2012, 12:39:31) --------------------------------------------- http://rghost.ru/38675126 вот ссылка на карту если что, только что проверил, всё работает. Скидываешь героем итем рядом с самим героем, и когда скидываешь все 6, игра заканчивается, ты Win
|
|
|
|
roman412 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:07:03 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Огромное спасибо! Помогло. Я пересмотрел условия - там была маленькая ошибка. Самое сложное было сделано. Благодарю. Осталось самая малость, освобожусь - напишу в отдельной теме.Добавлено (16 Июнь 2012, 01:07:03) --------------------------------------------- Нет, решил не создавать для этого отдельную тему. У меня не получается сделать такой триг. Кол-во игроков=кол-во шмоток в области. Тоесть: Например играют три игрока, нужно положить в область три шмотки. Играют шесть - 6 итемов соответственно.
|
|
|
|
Akcm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:55:30 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (roman412) Кол-во игроков=кол-во шмоток в области. Тоесть: Например играют три игрока, нужно положить в область три шмотки. Играют шесть - 6 итемов соответственно. Это легко в третьем триггере ( http://plasmon.rghost.ru/38632173/image.png ), меняешь в условии цифру 6 на Number of players, и усё
|
|
|
|
roman412 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:36:52 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Нет, не то. Надо чтобы игра определяла: Если играют 6 игроков - 6 Пехотинцев. Играют 3 - 3 Пехотинца для победы. Я могу сделать это системами триггеров - Всего 12 систем (12 игроков), но получается Очень громоздко Вот не знаю можно ли как то попроще.
|
|
|
|
Akcm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:25:13 | Сообщение # 32 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Поменяй условие в этом триггере ( http://plasmon.rghost.ru/38632173/image.png ) на условие как в этом - ( http://rghost.ru/38704813/image.png ) Добавлено (16 Июнь 2012, 23:25:13) --------------------------------------------- Должно помочь, если что - пиши
|
|
|
|
roman412 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:24:53 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ничего не выходит. Сколько бы я шмоток туда не кидал, нет победы. http://saveimg.ru/pictures/17-06-12/e3d6131d3935dc1ad90aa004025079f2.pngДобавлено (19 Июнь 2012, 19:24:53) --------------------------------------------- Akcm, вы тут?
|
|
|
|
Akcm | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:01:34 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (roman412) Akcm, вы тут? Да, тут, пока думаю как решить эту проблему. В ближайшие пару дней отпишу.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:45:35 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Может так пойдет?? вот наработка, всего 1 триггер в пару строк. http://rghost.ru/38764979Добавлено (20 Июнь 2012, 15:45:35) --------------------------------------------- В моем примере, я забыл еще одну проверку. Должно быть так: http://rghost.ru/38772533/image.png Впрочем от первой проверки вообще можно отказаться.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
roman412 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:50:54 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| kapa6acvlk, нет, вы не правильно меня поняли. Мне надо реализовать проверку. Вот проверка: Если (кол-во) Игрок - Человек = 1, то Условие победы: 1 итем в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 2, то Условие победы: 2 итема в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 3, то Условие победы: 3 итема в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 4, то Условие победы: 4 итема в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 5, то Условие победы: 5 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 6, то Условие победы: 6 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 7, то Условие победы: 7 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 8, то Условие победы: 8 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 9, то Условие победы: 9 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 10, то Условие победы: 10 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 11, то Условие победы: 11 итемов в области <gen>. Если (кол-во) Игрок - Человек = 12, то Условие победы: 12 итемов в области <gen>. ________
У вас же просто 6 итемов в <gen> приводит к победе.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:04:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Я все правильно понял, просто вместо 6 поставь переменную, равную количеству играющих человек, да и карта что я выложил это пример, а не готовый триггер. Он лишь должен пояснить тебе как следует его написать правильно по образу и подобию.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
roman412 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:08:00 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ого, спасибо огромное тем кто мне помогал! Особое: Akcm, kapa6acvlk. kapa6acvlk, глянув твой триггер у меня появилась идея загнать кол-во игроков в переменную. Дальше уже всё поехало под гору. Сейчас выложу свою карту, как пример всего описанного выше. Назначение и тему карты раскрывать не буду, т.к. военная тайна.Добавлено (21 Июнь 2012, 22:07:28) --------------------------------------------- Вот мапа: http://rghost.ru/38799312 Добавлено (21 Июнь 2012, 22:08:00) --------------------------------------------- Тему можно закрывать.
|
|
|
|