Сейчас 00:59:09 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с триггерами (Условие победы и разделение на кланы.)
Помогите с триггерами
DreiiДата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:17:02 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (pomogi)
ты это говориш как будто ты разбиаешя в джас

проверим?


 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:47:56 | Сообщение # 27
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ахахахахаха
дрей не шарит в жассе
АХАХАХПХАХА


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AkcmДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:39:31 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (roman412)
(Number of units in (Units of type Пехотинец)) = 6.

Нада вот это.
Странно что не получается, у меня работает нормально. Убедись, что:
Триггер третий, условие: Number of units in Units of type *** равно 6
Триггер второй, действие Create 1 *** for Игрок 1 красный ...
... Убедись, что в обоих триггерах, вместо *** стоит ОДИН И ТОТ ЖЕ юнит, ибо может ты во втором другого поставил, и третий триг не находит пехов, ибо ты их и не создавал. Может ты создал нестандартного пеха, и воткнул его только в один из этих тригов, проверь хорошенько ибо у меня работает хорошо. Если что, пиши, скину карту, у меня посмотришь и разберёшься.

Добавлено (15 Июнь 2012, 12:39:31)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38675126 вот ссылка на карту если что, только что проверил, всё работает. Скидываешь героем итем рядом с самим героем, и когда скидываешь все 6, игра заканчивается, ты Win

 

roman412Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:07:03 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Огромное спасибо!
Помогло.
Я пересмотрел условия - там была маленькая ошибка.
Самое сложное было сделано.
Благодарю.
Осталось самая малость, освобожусь - напишу в отдельной теме.

Добавлено (16 Июнь 2012, 01:07:03)
---------------------------------------------
Нет, решил не создавать для этого отдельную тему.
У меня не получается сделать такой триг.
Кол-во игроков=кол-во шмоток в области.
Тоесть: Например играют три игрока, нужно положить в область три шмотки.
Играют шесть - 6 итемов соответственно.

 

AkcmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:55:30 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (roman412)
Кол-во игроков=кол-во шмоток в области.
Тоесть: Например играют три игрока, нужно положить в область три шмотки.
Играют шесть - 6 итемов соответственно.

Это легко в третьем триггере ( http://plasmon.rghost.ru/38632173/image.png ), меняешь в условии цифру 6 на Number of players, и усё
 

roman412Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:36:52 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Нет, не то.
Надо чтобы игра определяла:
Если играют 6 игроков - 6 Пехотинцев.
Играют 3 - 3 Пехотинца для победы.
Я могу сделать это системами триггеров - Всего 12 систем (12 игроков),
но получается Очень громоздко Вот не знаю можно ли как то попроще.
 

AkcmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:25:13 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Поменяй условие в этом триггере ( http://plasmon.rghost.ru/38632173/image.png ) на условие как в этом - ( http://rghost.ru/38704813/image.png )

Добавлено (16 Июнь 2012, 23:25:13)
---------------------------------------------
Должно помочь, если что - пиши

 

roman412Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:24:53 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ничего не выходит. Сколько бы я шмоток туда не кидал, нет победы.
http://saveimg.ru/pictures/17-06-12/e3d6131d3935dc1ad90aa004025079f2.png

Добавлено (19 Июнь 2012, 19:24:53)
---------------------------------------------
Akcm, вы тут?

 

AkcmДата: Среда, 20 Июня 2012, 00:01:34 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (roman412)
Akcm, вы тут?

Да, тут, пока думаю как решить эту проблему. В ближайшие пару дней отпишу.
 

kapa6acvlkДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:45:35 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Может так пойдет?? вот наработка, всего 1 триггер в пару строк.
http://rghost.ru/38764979

Добавлено (20 Июнь 2012, 15:45:35)
---------------------------------------------
В моем примере, я забыл еще одну проверку. Должно быть так: http://rghost.ru/38772533/image.png
Впрочем от первой проверки вообще можно отказаться.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

roman412Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:50:54 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
kapa6acvlk, нет, вы не правильно меня поняли. Мне надо реализовать проверку.
Вот проверка:
Если (кол-во) Игрок - Человек = 1, то Условие победы: 1 итем в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 2, то Условие победы: 2 итема в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 3, то Условие победы: 3 итема в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 4, то Условие победы: 4 итема в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 5, то Условие победы: 5 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 6, то Условие победы: 6 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 7, то Условие победы: 7 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 8, то Условие победы: 8 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 9, то Условие победы: 9 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 10, то Условие победы: 10 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 11, то Условие победы: 11 итемов в области <gen>.
Если (кол-во) Игрок - Человек = 12, то Условие победы: 12 итемов в области <gen>.
________

У вас же просто 6 итемов в <gen> приводит к победе.
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:04:23 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Я все правильно понял, просто вместо 6 поставь переменную, равную количеству играющих человек, да и карта что я выложил это пример, а не готовый триггер. Он лишь должен пояснить тебе как следует его написать правильно по образу и подобию.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

roman412Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:08:00 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ого, спасибо огромное тем кто мне помогал! Особое: Akcm, kapa6acvlk.
kapa6acvlk, глянув твой триггер у меня появилась идея загнать кол-во игроков в переменную.
Дальше уже всё поехало под гору.
Сейчас выложу свою карту, как пример всего описанного выше. Назначение и тему карты раскрывать не буду, т.к. военная тайна.

Добавлено (21 Июнь 2012, 22:07:28)
---------------------------------------------
Вот мапа:
http://rghost.ru/38799312

Добавлено (21 Июнь 2012, 22:08:00)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с триггерами (Условие победы и разделение на кланы.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz