Сейчас 16:12:14 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос связанный с удалением утечек
Вопрос связанный с удалением утечек
vladverДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:45:26 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В этом коде нужно испрользовать команду call RemoveLocation (i), или для устранения утечки хватит set i = null?
Code
     local location i
     set i = GetRectCenter(udg_resoblast1[GetRandomInt(1, 9)])
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n001', Player(0), i, 180.00 )
     call RemoveLocation (i)
     set i = null
 

BorodachДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:51:03 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
vladver, все верно, оставляй как есть

Karamba
 

kapa6acvlkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:23:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
vladver, Лучше сделай так:
Code
     local integer i = GetRandomInt(1, 9)
      call CreateUnit(Player(0),'n001',GetRectCenterX(udg_resoblast1[i]),GetRectCenterY(udg_resoblast1[i]),180.0)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

asqwvbДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:54:44 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
lolololo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос связанный с удалением утечек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz