Сейчас 18:13:48 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Событие юнит имеет(собрал) 15 маны.
Событие юнит имеет(собрал) 15 маны.
StraelДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:58:54 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Помогите создать событие.
Привожу на примере,у нас есть юнит у которого изначально 0 мани,реген 1 в с,как только он собрал 15 маны происходит что то там...

Добавлено (14 Июнь 2012, 20:58:54)
---------------------------------------------
Создать скил за 15 маны и сделать событие использование скила не предлагать!

 

vladverДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:10:54 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
События - Боевая единица - мана
Боевая единица - "твой юнит" мана становится равно 15.00
 

StraelДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:13:47 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (vladver)
События - Боевая единица - мана
Боевая единица - "твой юнит" мана становится равно 15.00

Ну а если моего юнита нету на карте?

Добавлено (14 Июнь 2012, 21:13:47)
---------------------------------------------
Что то бы в стиле у юнита типа такого то становиться 15 маны

 

vladverДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:17:43 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Допустим юнит герой, и когда ты создаеш его, то заносиш его в переменную, и ставиш вместо "твой юнит" эту переменную.
 

StraelДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:26:15 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
тогда мне придется создать массив на 100 элементов,и каждый раз сохранять +1 элемент и нужно будет создавать событие через другой триггер,что еси быть очень геморойно... по проще способа,например через jazz нету?
 

vladverДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:38:03 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а если так
событие
Каждые 0.5 секунд игрового времени
условие
-
действия
Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия)
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_)
если
(Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00
то
твои действия
 

аркейДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:01:35 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (vladver)
а если так
событие
Каждые 0.5 секунд игрового времени
условие
-
действия
Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия)
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_)
если
(Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00
то
твои действия

???)
С:юнит приводит способность в действие
У:абилка = твоя абилка
Д:set мана owner of casting unit 15


 

StraelДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:46:20 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (аркей)
???)
С:юнит приводит способность в действие
У:абилка = твоя абилка
Д:set мана owner of casting unit 15

Ты задачу не понял =)
Quote (vladver)
а если так
событие
Каждые 0.5 секунд игрового времени
условие
-
действия
Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия)
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_)
если
(Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00
то
твои действия

Я тоже так думал,но боюсь что когда станет много юнитов то у слабых компов лаги начнутся.
 

аркейДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:49:30 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Strael)
Я тоже так думал,но боюсь что когда станет много юнитов то у слабых компов лаги начнутся.

что имено нужно когда установить мани 15 после какого действия


 

vladverДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:50:58 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
поидеи недолжно сильно лагать на слабых компах так как событие не 0.01 и если там действие просто использование заклинания то должно потянуть, хотя если у тя заклинание само по себе сильно ресурсоемкое то будет лагать сильно.
 

StraelДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:06:17 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (аркей)
что имено нужно когда установить мани 15 после какого действия

15 маны это событие =) ка сделать такое событие?

Добавлено (14 Июнь 2012, 23:06:17)
---------------------------------------------

Quote (vladver)
поидеи недолжно сильно лагать на слабых компах так как событие не 0.01 и если там действие просто использование заклинания то должно потянуть, хотя если у тя заклинание само по себе сильно ресурсоемкое то будет лагать сильно.

А если сделать авто - юзаемое заклинание на 15 маны? какое заклинание такое есть,что бы как только мана набралась,оно заюзалось?
 

FaionДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:44:41 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (vladver)
а если так
событие
Каждые 0.5 секунд игрового времени
условие
-
действия
Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия)
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_)
если
(Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00
то
твои действия


А если так, то через некоторое время мапа вылетит с критом, и вообще будут лаги, если много юнитов юзать.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

vladverДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:07:12 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Надежней будет тригерно сам так делаю, проверяй каждую секунду наличие маны у тех типов юнитов которые должны что то юзать, а еще лутше каждую секунду прост заставляй их юзать спел если нету мп то он не юзанеться.

Добавлено (15 Июнь 2012, 00:07:12)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
А если так, то через некоторое время мапа вылетит с критом, и вообще будут лаги, если много юнитов юзать.

Почему ведь утечек нету, а так и без тригера может залагать если много юнитов(100) будут одновременно спел кастовать.
 

StraelДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:26:37 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я бы все же хотел как то все это без ежесекундного обновления оформить,люди,посоветуйте скил который бы сам по себе юзался...
 

BorodachДата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:33:08 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Strael, БЕ - входит в область (Playable Map Area)
Д: Добавить событие в Триггер 2 - БЕ Мана Триггер юнита равно 15


Karamba
 

StraelДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:14:33 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Borodach)
Strael, БЕ - входит в область (Playable Map Area)
Д: Добавить событие в Триггер 2 - БЕ Мана Триггер юнита равно 15

Да ты гений!!!!!!!

Добавлено (15 Июнь 2012, 01:14:33)
---------------------------------------------
сей час попробую)

 

ctpaxmДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:23:19 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
тригг что предложил Borodach, будет срабатывать только единожды, при создание юнита, если не ошибаюсь

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

StraelДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:38:39 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
тригг что предложил Borodach, будет срабатывать только единожды, при создание юнита, если не ошибаюсь

Я еще не по пробивал (не могу сей час) но по идеи он на каждого юнита будет активен,и ждать своего часа)

Добавлено (15 Июнь 2012, 14:38:39)
---------------------------------------------

Quote (Borodach)
БЕ - входит в область (Playable Map Area)
Д: Добавить событие в Триггер 2 - БЕ Мана Триггер юнита равно 15

Не,отбой,не работает =((((
 

FaionДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:00:59 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (vladver)
Почему ведь утечек нету, а так и без тригера может залагать если много юнитов(100) будут одновременно спел кастовать.

Ага щазз.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DemiferДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:28:29 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Вот тут все целители, у которых мана больше или равна 15 умирают. Других юнитов не трогает.

Добавлено (15 Июнь 2012, 15:28:29)
---------------------------------------------
И никаких таймеров/периодических триггеров


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

StraelДата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:10:57 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Demifer)
Вот тут все целители, у которых мана больше или равна 15 умирают. Других юнитов не трогает.
Добавлено (15 Июнь 2012, 15:28:29)
---------------------------------------------
И никаких таймеров/периодических триггеров

Спасибо,о великий!)

Добавлено (15 Июнь 2012, 16:10:57)
---------------------------------------------
Только поясни что такое : set bj_wantDestroyGroup = true

 

DemiferДата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:21:30 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Это чтобы утечки не было. Он удаляет группу после использования ею.

Добавлено (15 Июнь 2012, 16:21:30)
---------------------------------------------



(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Событие юнит имеет(собрал) 15 маны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz