Помогите создать событие. Привожу на примере,у нас есть юнит у которого изначально 0 мани,реген 1 в с,как только он собрал 15 маны происходит что то там...
Добавлено (14 Июнь 2012, 20:58:54) --------------------------------------------- Создать скил за 15 маны и сделать событие использование скила не предлагать!
тогда мне придется создать массив на 100 элементов,и каждый раз сохранять +1 элемент и нужно будет создавать событие через другой триггер,что еси быть очень геморойно... по проще способа,например через jazz нету?
а если так событие Каждые 0.5 секунд игрового времени условие - действия Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия) Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_) если (Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00 то твои действия
а если так событие Каждые 0.5 секунд игрового времени условие - действия Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия) Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_) если (Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00 то твои действия
???) С:юнит приводит способность в действие У:абилка = твоя абилка Д:set мана owner of casting unit 15
???) С:юнит приводит способность в действие У:абилка = твоя абилка Д:set мана owner of casting unit 15
Ты задачу не понял =)
Quote (vladver)
а если так событие Каждые 0.5 секунд игрового времени условие - действия Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия) Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_) если (Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00 то твои действия
Я тоже так думал,но боюсь что когда станет много юнитов то у слабых компов лаги начнутся.
поидеи недолжно сильно лагать на слабых компах так как событие не 0.01 и если там действие просто использование заклинания то должно потянуть, хотя если у тя заклинание само по себе сильно ресурсоемкое то будет лагать сильно.
поидеи недолжно сильно лагать на слабых компах так как событие не 0.01 и если там действие просто использование заклинания то должно потянуть, хотя если у тя заклинание само по себе сильно ресурсоемкое то будет лагать сильно.
А если сделать авто - юзаемое заклинание на 15 маны? какое заклинание такое есть,что бы как только мана набралась,оно заюзалось?
а если так событие Каждые 0.5 секунд игрового времени условие - действия Отряд-Выбрать каждого юнита в (Юниты В( Зона игровой карты)) и зделать (Действия) Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе (_) если (Мана у (Выбранный юнит)) равно 15.00 то твои действия
А если так, то через некоторое время мапа вылетит с критом, и вообще будут лаги, если много юнитов юзать.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Надежней будет тригерно сам так делаю, проверяй каждую секунду наличие маны у тех типов юнитов которые должны что то юзать, а еще лутше каждую секунду прост заставляй их юзать спел если нету мп то он не юзанеться.
Вот тут все целители, у которых мана больше или равна 15 умирают. Других юнитов не трогает. Добавлено (15 Июнь 2012, 15:28:29) --------------------------------------------- И никаких таймеров/периодических триггеров
Спасибо,о великий!)
Добавлено (15 Июнь 2012, 16:10:57) --------------------------------------------- Только поясни что такое : set bj_wantDestroyGroup = true