Сейчас 18:23:51 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Форматы wc3
Форматы wc3
HoterArenaДата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:42:31 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите, что означают данные форматы в World Editor и как их там загрузить?
Code
http://i056.radikal.ru/1206/ad/5597e7a93a00.jpg


Особенно интересуют: j,doo,imp,mmp,shd,wct,wpm,wts,txt(в World Editor)

И ещё такой вопрос я тут почитал походу из Jass хотя бы часть триггеров в GUI не переделаешь?
 

аркейДата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:45:30 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (HoterArena)
И ещё такой вопрос я тут почитал походу из Jass хотя бы часть триггеров в GUI не переделаешь?

вроде да но через cs можно по идеи


 

HoterArenaДата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:46:33 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
аркей, cs - это что можно в личку по подробнее*?
 

DragoNДата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:52:59 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
читай
для начала хватит, более полное у буржуев


El Psy Congroo
 

HoterArenaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:04:13 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Омг))) Ваш ответ вызвал ещё больше вопросов)))
Понеслась:

j - как на практике отрыть этот формат
w3e - тот же вопрос (я в WE импорта не видел)

shd - читать самому или есть импорт?
wpm - куда загружать в WE?

mmp - это типа список игроков по верх импортного экрана загрузки?
wts - куда импортировать?

w3r - испортира не видел (((
wct - тоже не известный мне формат(((

imp - я так понял это импорт музыки?
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:19:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (HoterArena)
j - как на практике отрыть этот формат

Это текст, открой блокнотом. Я Jass Craft пользуюсь.
Зачем тебе это?
Quote (HoterArena)
w3e - тот же вопрос (я в WE импорта не видел)
shd - читать самому или есть импорт?
wpm - куда загружать в WE?
mmp - это типа список игроков по верх импортного экрана загрузки?
w3r - испортира не видел (((
wct - тоже не известный мне формат(((

В принципе ковырять руками возможно но не стоит оно того. Все это стандартные файлы карты, в импорте их невидно.
Quote (HoterArena)
wts - куда импортировать?

Текстовик, хранит весь, ну или почти весь текст карты. Открывается блокнотом.
Quote (HoterArena)
imp - я так понял это импорт музыки?

Не только музыки, но и звуков, файл хранит настройки импортированных звуков.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

HoterArenaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:28:05 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Так ясненько!ъ

А теперь ещё вопрос, если эти форматы все объединить то в принципе может получиться исходная карта?
P.S. чего ходить вокруг до окало есть у меня все эти файлы одной карты но при сохранении выдает ошибку типа 9000 фрагментов jass триггеров не работают либо работают не корректно.
 

DragoNДата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:02:18 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (HoterArena)


j - как на практике отрыть этот формат
w3e - тот же вопрос (я в WE импорта не видел)

shd - читать самому или есть импорт?
wpm - куда загружать в WE?

mmp - это типа список игроков по верх импортного экрана загрузки?
wts - куда импортировать?

w3r - испортира не видел (((
wct - тоже не известный мне формат(((

hex редактором, написано же

Quote (HoterArena)
P.S. чего ходить вокруг до окало есть у меня все эти файлы одной карты но при сохранении выдает ошибку типа 9000 фрагментов jass триггеров не работают либо работают не корректно.

телепаты в отпуске, ошибки говори


El Psy Congroo
 

HoterArenaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:45:24 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ошибки:
Отсутствует выражение
Отсутствует корректный список аргументов
Отсутствует название переменной
Отсутствует оператор кода
Отсутствует название
Отсутствует "endloop"
Отсутствует название функции

и так 9588 ошибок.

Вот файл с триггерами: http://www.ex.ua/view_storage/680606010984
Что бы увидеть ошибки загрузите файл и импортируйте в карту, а потом постарайтесь сохранить её. Выдаст окошко с 9588 ошибками.

Подскажите как исправить? Может быть я не залил какой то фаил в редактор? У меня есть все файлы всех форматов с этой карты
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 16 Июня 2012, 03:28:25 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
HoterArena, Тот файл что ты выложил, пустой. выложи все ошметки что у тебя есть, только в архив засунуть не забудь.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

HoterArenaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:25:23 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вот всё что есть по этой карте:
http://www.ex.ua/view_storage/680606010984

как мне их собрать до кучи что бы работали?
 

ExtrematorДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:59:36 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (HoterArena)
И ещё такой вопрос я тут почитал походу из Jass хотя бы часть триггеров в GUI не переделаешь?
Ну раз был задан такой вопрос... отвечу по своему... ))

из JASS кода в GUI формат напрямую перевести невозможно...
а вот из GUI формата в JASS код перевести можно, потому что GUI это набор тех же JASS строк, но менее обширный...
и зачастую менее "правельный"

но... Зная суть действия производимых JASS кодом (т.е. понимая что он делает), можно создать аналог на GUI
но это будет уже делаться полностью вручную...
и зачастую с большей нагрузкой, ибо GUI обладает меньшим количеством полезных дйствий

так же GUI формат является менее оптимальным за счёт того что в его функциях присутствуют некие подфункции (можно ещё назвать их как "левые действия"), которые имеют набор действие, производные которых сложно или порой даже невозможно вычленить... фуф... написал вроде :D

Но для новичка GUI - самое то ))


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 16 Июня 2012, 12:02:40
 

DreiiДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:04:36 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вообще бред изучать ГУИ.
-Мозг отрофируется
-Человек будет орать что ГУИ круче и там все ОК а джасс ГАВНО.
-Какая разница между написанием ф-ии и выбором ее из списка? да никакой,
что так сложно взять в ГУИ ф-ию конвертировать ее и посмореть как она выглядет в джасс?
Да есть немало ф-ий которые в гуи не даются,дак common j никто не отменял.
Потом чисто логически попытаться подумать: Нам надо создать юнита? по англ. создать - Create.
Введя такое в JNGP он САМ предложит вам варианты продолжения ака ГУИФАГИ

Добавлено (16 Июнь 2012, 12:04:36)
---------------------------------------------

Quote (HoterArena)
Что бы увидеть ошибки загрузите файл и импортируйте в карту, а потом постарайтесь сохранить её. Выдаст окошко с 9588 ошибками.

Не одной ошибки.
Юзай JNGP


 

ExtrematorДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:11:23 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Dreii)
Вообще бред изучать ГУИ.
Quote (Dreii)
-Человек будет орать что ГУИ круче и там все ОК а джасс ГАВНО.

вот ты на JASS сидишь... и ведь орёшь обратное...)))

Quote (Dreii)
-Мозг отрофируется
Не правда... для освоения лучше подойдёт графический вид, нежели прямой код, даже если он со всякими плюшками...
Jass имеет более строгий вид, нежели GUI, поэтому что бы его юхать нажа хоть немного разбераться в коде, и в логических цепочках (что когда и зачем делать).
Вот для второго GUI как раз таки и подходит :) и не спорь
 

HoterArenaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:17:14 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Extremator)
фуф... написал вроде


Пф)))) Написал? Может быть так?

Quote (Extremator)
фуф... скопипастил вроде

Или ты думаешь я сразу полез на этот форум? Для начала я старался обшарить весь Google и прикинь всё то что ты:
Quote (Extremator)
фуф... написал вроде

Я нашел и там...

Добавлено (16 Июнь 2012, 12:17:14)
---------------------------------------------
JNGP - чего это такое и где взять)???

 

ExtrematorДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:38:59 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (HoterArena)
Пф)))) Написал? Может быть так?
Да, опечатка

Quote (HoterArena)
фуф... скопипастил вроде
Или ты думаешь я сразу полез на этот форум? Для начала я старался обшарить весь Google и прикинь всё то что ты:
Ну вообще то я это от руки щас всё писал, и пытался выразить свои мысли внятно...

Quote (HoterArena)
JNGP - чего это такое и где взять)???
JASS NEW GEN PACK - если не ошибаюсь, хз зачем его юзают, наверно он удобен в работе с кодом... лично я его не ставил...
да и там ещё какие то плюшки позволяет делать... вроде... обычный редактор их вроде не тянет... ибо в JNGP что то добавленно... вроде...
 

DreiiДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:42:59 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
JNGP подствека синткасиса. выбор шрифта кода,много плюшек для раоты с кодом. проверка синтаксиса.

И да,JassGUI это те же языки программирования. Если человек не понимает простых логических цеочек то куда зачем ему сувать ссылки на факи,он просто будет делать ПО подобию.


 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:45:31 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И В НЕМ ЕСТЬ ЖАСП
А вообще, да - в жнгп удобно писать код и можно пользоваться 4 сторонними диалектами классического жасса


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:46:52 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
в JNGP ещё гриморовские фичи типа снятия лимита на декор

El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:49:41 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
и вкусных плюшек на 1.24 типа РтК

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HoterArenaДата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:16:30 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
О госпосди! Ребят вот вы давно на форуме))) Тема не о JNGP, а о том как же мне все те файлы из архива http://www.ex.ua/view_storage/680606010984
сложить до кучи в одной карте и без ошибок)))

Добавлено (16 Июнь 2012, 23:16:30)
---------------------------------------------
Ну что! Всё все умники разбежались? А теперь давайте ближе к делу я тут попробовал поспрашивать на других форумах как же все эти форматы импортировать в одну карту и что бы без ошибок мне сказали, что это я скорее всего взял из депротекта какой то карты и поэтому некоторые из файлов могут быть обрублены, повреждены ли бо их невозможно импортировать в WE (это в двух словах).

Блицринг! Что скажет форум warcraft3ft в свою защиту?
Всё же как достичь цели?

 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:16:54 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (HoterArena)
что это я скорее всего взял из депротекта какой то карты

Если судить по j файлу, и обрубленному wtg файлу, то так и есть. Ибо скрипт карты был прогнан через оптимизатор, а после этого (в том числе и чистка wtg) карта в редакторе естественно открываться уже не будет. В j фале каша, разобраться весьма сложно без внятного названия функций и переменных. Если судить по файлу строк (wts), то во время жизни карта имла название Survival 1.382, ее создали Masa1, duckne55, Gaegamel. Карта на английском языке, скачать ее можно по ссылке http://www.epicwar.com/maps/139405/. Официальный сайт карты www.wc3-survival.co.nr

Короче говоря, сделать из этой кучи файлов рабочую карту, вряд ли возможно.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

HoterArenaДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:40:03 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо)) За адекватный ответ))
Жалко конечно что нельзя собрать)) Но всёже спасибо

Тему можно закрывать
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Форматы wc3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz