пременные
|
|
Барбус | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:47:46 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| народ помогите плиз я нормально управляюсь с WE и тигеры для меня не так сложно но вот в переменных я ничего не понимаю расскажите о них зачем они нужны как их создавать я уже весь нет облазил прочел много статей но так ничего и не понял только то что с ними легче расскажите плиз
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:38:09 | Сообщение # 2 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| переменная это ячейка памяти в которую можно записать любое начение во время игры
т.е. например С: Отряд вошёл в зону - Область 1 У: Д: Установить переменную unit = Входящий юнит
таким образом в переменной unit навсегда запомнился юнит вошевший в облость 1, но если действие пвторится (т.е. в облость зайдёт другой юнит, то юнит в переменной поменяется) 2й триггер С: каждую 1 сек У: Д: боевая единица - изменить здоровье у unit на значение(текущее здоровье unit + 50)
этот триггер будет хиллить нашего юнита)
редактор переменных открывается клавишей B в редакторе триггеров, существует разные типы переменных, в редакторе ты их и увидешь
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:39:16 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:30:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| если говорить уж совсем доступным языком...
Переменная, это "стикер", на него можно записать обьект или данные (юнита/точку/число/спецэффект/и т.п.) и потом ссылаться на этот "стикер", получая обьект/данные которые в нём записаны...
СТИКЕР - наклейка
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:32:11 |
|
|
|