Помощь в триггерах и тому подобном.
|
|
Shale | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:50:58 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Собственно, уже много-много-много лет клепаю карты.. Так, для себя. Дальше создания ландшафта и создания тупых карт режима "сражения" (на основе стандартных), никуда не уходил. Сейчас вот решил сделать небольшую компанию для себя и друзей, уровней так на 5-10 и понял, что нехрена у меня не выйдет, так как я не знаю триггеров и прочего прочего прочего. Собственно, возникло несколько вопросов.
1. Как заставить ИИ пучковать небольшие отряды и нападать на тебя с определенными временными промежутками и определенными юнитами и их определенным кол-вом. 2. Как заставить ИИ, все же, НЕ РАЗВИВАТЬСЯ, а пользоваться тем, что у него есть и восполнял потери. 3. Как заставить ИИ, используя то, что у него есть, добывать золото и вуд теми работниками, что у него есть. 4. Как сделать победу на карте, убив, допустим, ворота. 5. Как сделать победу на карте, когда герой поднимает нужную ему вещь. 6. Как установить патрулирование вражеских солдат?
Вопросы по "Сюжету". 1. Как сделать ролик перед началом миссии с элементами разговоров и действий? 2. Как сделать сообщение от какого-либо Юнита во время игры (ну, допустим, как во время компании "Вторжение на Калимдор" за орду в RoC, когда в первой миссии собираешь выживших, они проводят диалог вне "ролика", а прямо во время игровых действий)
Прошу ответить лишь на эти вопросы. Признаться, читать какие-либо статьи мне лень и я немного тугодум, мне удобнее когда втыкают носом в то, что мне надо, а не когда я сам ищу и ничего не понимаю... Заранее спасибо.
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:24:46 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| facepalm Автор хочет, что бы всю карту сделали за него... Я бы написал каждые триггер, но толку, если: Quote (Shale) ничего не понимаю... 1\2\3) - делать свой триггерный ИИ 4) - Событие: декорация\юнит умирает; - Условие: декорация\юнит = "Ворота"; - Действие: Игра: победа для ... игрока; 5) - Событие: юнит получает предмет; - Условие: манип. предмет = "(Твой предмет)"; - Действие: Игра: победа для ... игрока; 6) - Событие: (если после старта карты, то " Инициализация карты "; если после создания единицы, то "Боевая единица завершает подготовку..." - Условие: владелец created юнита = "Игрок (цвет врага) цвета" - Действие: Б.Е.: приказать created юниту патрулировать к "области 001"; 1) Читаем. 2) Не помню...
И да, я не использовал переменные, но советую тебе почитать о них.
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:31:41 |
|
|
|
Shale | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:35:43 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну, а как, все же, написать триггеры для ИИ по первым трем пунктам? И да, как добавить определенному юниту анимацию? Допустим, мне надо, чтоб работник за альянс бил по ящику так, будто он строит здание. Добавлено (18 Июнь 2012, 15:27:12) --------------------------------------------- up Добавлено (18 Июнь 2012, 15:35:43) --------------------------------------------- up
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:41:25 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в стандартном наборе карт от близов есть всё что хочешь, и лежат эти карты в папках сценарио... открывай смотри как это работает и устроено.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|