Сейчас 00:58:42 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтоб моби появлялись со временем на том же месте (со временем)
Как сделать чтоб моби появлялись со временем на том же месте
Zver6233Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:59:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
где били старие(убитие)
и встановить 5% вероятность випадения с них книг ловкости,мудрости,сили. и 1% книги опита
 

newbee-beeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:23:01 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Погугли системы респавна крипов
 

NaturekidДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:22:46 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вопрос конечно нубский. =)
Поставь на карте регионы(области), где должны спавниться крипы.
Далее триггер
Событие - каждые 30 сек. игры
условие - Число юнитов принадлежащих Игроку такому-то в регионе 1= 0
действие - боевая единица создать столько-то крипов такого-то уровня в регионе 1 для игрока такого-то.

Предметы - другой триггер.
Событие - юнит принадлежащий игроку такому то умирает.
(условия ставишь не в самом триггере а ниже чуть, используй if then else multiple conditions)
условие - random integer number between 1 and 100 = 1
действие - предмет - create 1 книга опыта at position of dying unit (position of unit)

аналогично для других вероятностей и предметов


 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:25:43 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Вопрос конечно нубский. =)

Неужели ты думаешь, что предложенный тобой вариант - не нубский? ) Работать будет вкривь и вкось, мобы иногда, как известно, убегают за героями. Еще веселее - трупы юнитов удаляются с карты через 80 секунд после исчезновения последних следов трупа.


 

SlonickДата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:01:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
думаю надо заносить в группы, при смерти удалять из игры, проверять целостность группы и создавать юнитов

 

FkoFFДата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:32:22 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Slonick)
думаю надо заносить в группы, при смерти удалять из игры, проверять целостность группы и создавать юнитов

Это только половина того что нужно. А если крипы нужны разные? ) Это для джасс системки, чистый код без БД ну максимум на 200-300 строк.
Суть - пишется система для creep tier, к каждым нужным координатам привязывается только лишь tier, который по сути своей представляет именно готовые пачки юнитов.
И лишь после этого юниты спавнятся и проверяется, живы оные юниты или нет. Один раз написал, после чего лишь заполнять БД.

С дропом та же история - просто к равкоду юнита или любому другому числу привязывается набор равкодов предметов, которые с оного юнита падают; Можно и в одной базе хранить вместе с шансами, можно в двух, а можно и вовсе под разный шанс написать разные дроплисты, это кому как удобно. Эту систему я выкладывал в картострой с год назад.


 

NaturekidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:16:18 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Еще веселее - трупы юнитов удаляются с карты через 80 секунд после исчезновения последних следов трупа

ок кэп.ляпнул не подумав. К каждому региону прицепляем группу group1 group2 и т. д. Если число живых юитов в группе = 0 то- вперёд на мины. Криейт. Как всегда забывается, что мёртвых тоже считает.
Quote (FkoFF)
Это только половина того что нужно. А если крипы нужны разные? ) Это для джасс системки, чистый код без БД ну максимум на 200-300 строк

Тут либо заранее создавать переменную с типами юнитов и задавать их либо create (random integer number) (random level(random integer) creep unit type). Пфф. Какие нафиг 200 строк на джассе??? Там триггер на 1 скрин. Грамотей.

Добавлено (19 Июнь 2012, 11:16:18)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
думаю надо заносить в группы, при смерти удалять из игры, проверять целостность группы и создавать юнитов

Совсем необязательно удалять. Есть замечательное условие matching unit is alive = да. Считаем юниты в группе1 соответсвующие условию и если 0 то создаём новые.


 

FkoFFДата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:10:05 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Тут либо заранее создавать переменную с типами юнитов и задавать их либо create (random integer number) (random level(random integer) creep unit type). Пфф. Какие нафиг 200 строк на джассе??? Там триггер на 1 скрин. Грамотей.

Если даже это и один триггер - на джассе будет более 200 строк. Осядь, неуч.
Quote (Naturekid)
Считаем юниты в группе1 соответсвующие условию и если 0 то создаём новые.

Как бы несколько не так. По событию смерти юнита в группе из БД проверяется наличие юнитов в оной группе; юнит удаляется из группы, проверяется, к какой локации привязана группа; Из бд изымается криплист под данную локацию, из криплиста выбирается рандомная группа и привязывается к таймеру; Персональный таймер запускает функцию восстановления с добавлением всех юнитов в группу, создание и изъятие из базы данных криплиста, установка юнитов через луп. Это ядро, остается лишь дописать базы данных и локации.


 

lawsonДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:25:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
:) FkoFF,
Quote (Naturekid)
Грамотей.

Quote (Naturekid)
аналогично для других вероятностей и предметов

А нельзя ли создать юнитпул и создавать юнитов из него, а не через массив, и для предметов сделать аналогично через итемпул с рандомным шансом?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 12:26:38
 

FkoFFДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:32:51 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
А нельзя ли создать юнитпул и создавать юнитов из него, а не через массив, и для предметов сделать аналогично через итемпул с рандомным шансом?

Давай еще будем баффы стандартные вешать через даммикаст когда можно дать способность и таймером её уничтожить?


 

lawsonДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:29:44 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, вешай ради бога.
Мог нормально просто ответить на мой вопрос, а не начинать сравнивать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 16:36:02
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтоб моби появлялись со временем на том же месте (со временем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz