Как сделать чтоб моби появлялись со временем на том же месте
|
|
Zver6233 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:59:27 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| где били старие(убитие) и встановить 5% вероятность випадения с них книг ловкости,мудрости,сили. и 1% книги опита
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:23:01 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Погугли системы респавна крипов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:22:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Вопрос конечно нубский. =) Поставь на карте регионы(области), где должны спавниться крипы. Далее триггер Событие - каждые 30 сек. игры условие - Число юнитов принадлежащих Игроку такому-то в регионе 1= 0 действие - боевая единица создать столько-то крипов такого-то уровня в регионе 1 для игрока такого-то.
Предметы - другой триггер. Событие - юнит принадлежащий игроку такому то умирает. (условия ставишь не в самом триггере а ниже чуть, используй if then else multiple conditions) условие - random integer number between 1 and 100 = 1 действие - предмет - create 1 книга опыта at position of dying unit (position of unit)
аналогично для других вероятностей и предметов
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:25:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Вопрос конечно нубский. =) Неужели ты думаешь, что предложенный тобой вариант - не нубский? ) Работать будет вкривь и вкось, мобы иногда, как известно, убегают за героями. Еще веселее - трупы юнитов удаляются с карты через 80 секунд после исчезновения последних следов трупа.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:01:46 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| думаю надо заносить в группы, при смерти удалять из игры, проверять целостность группы и создавать юнитов
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:32:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Slonick) думаю надо заносить в группы, при смерти удалять из игры, проверять целостность группы и создавать юнитов Это только половина того что нужно. А если крипы нужны разные? ) Это для джасс системки, чистый код без БД ну максимум на 200-300 строк. Суть - пишется система для creep tier, к каждым нужным координатам привязывается только лишь tier, который по сути своей представляет именно готовые пачки юнитов. И лишь после этого юниты спавнятся и проверяется, живы оные юниты или нет. Один раз написал, после чего лишь заполнять БД.
С дропом та же история - просто к равкоду юнита или любому другому числу привязывается набор равкодов предметов, которые с оного юнита падают; Можно и в одной базе хранить вместе с шансами, можно в двух, а можно и вовсе под разный шанс написать разные дроплисты, это кому как удобно. Эту систему я выкладывал в картострой с год назад.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:16:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Еще веселее - трупы юнитов удаляются с карты через 80 секунд после исчезновения последних следов трупа ок кэп.ляпнул не подумав. К каждому региону прицепляем группу group1 group2 и т. д. Если число живых юитов в группе = 0 то- вперёд на мины. Криейт. Как всегда забывается, что мёртвых тоже считает. Quote (FkoFF) Это только половина того что нужно. А если крипы нужны разные? ) Это для джасс системки, чистый код без БД ну максимум на 200-300 строк Тут либо заранее создавать переменную с типами юнитов и задавать их либо create (random integer number) (random level(random integer) creep unit type). Пфф. Какие нафиг 200 строк на джассе??? Там триггер на 1 скрин. Грамотей.Добавлено (19 Июнь 2012, 11:16:18) ---------------------------------------------
Quote (Slonick) думаю надо заносить в группы, при смерти удалять из игры, проверять целостность группы и создавать юнитов Совсем необязательно удалять. Есть замечательное условие matching unit is alive = да. Считаем юниты в группе1 соответсвующие условию и если 0 то создаём новые.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:10:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Тут либо заранее создавать переменную с типами юнитов и задавать их либо create (random integer number) (random level(random integer) creep unit type). Пфф. Какие нафиг 200 строк на джассе??? Там триггер на 1 скрин. Грамотей. Если даже это и один триггер - на джассе будет более 200 строк. Осядь, неуч. Quote (Naturekid) Считаем юниты в группе1 соответсвующие условию и если 0 то создаём новые. Как бы несколько не так. По событию смерти юнита в группе из БД проверяется наличие юнитов в оной группе; юнит удаляется из группы, проверяется, к какой локации привязана группа; Из бд изымается криплист под данную локацию, из криплиста выбирается рандомная группа и привязывается к таймеру; Персональный таймер запускает функцию восстановления с добавлением всех юнитов в группу, создание и изъятие из базы данных криплиста, установка юнитов через луп. Это ядро, остается лишь дописать базы данных и локации.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:25:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, Quote (Naturekid) Грамотей. Quote (Naturekid) аналогично для других вероятностей и предметов А нельзя ли создать юнитпул и создавать юнитов из него, а не через массив, и для предметов сделать аналогично через итемпул с рандомным шансом?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 12:26:38 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:32:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) А нельзя ли создать юнитпул и создавать юнитов из него, а не через массив, и для предметов сделать аналогично через итемпул с рандомным шансом? Давай еще будем баффы стандартные вешать через даммикаст когда можно дать способность и таймером её уничтожить?
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:29:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, вешай ради бога. Мог нормально просто ответить на мой вопрос, а не начинать сравнивать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 16:36:02 |
|
|
|