Quote (Барбус)
нужно чтобы после каждой волны таймер начинался заного и только тогда когда все мобы из предыдущей волны будут убиты
создаёшь переменную типа "отряд"
при создании волны - помещаешь волну в отряд.
add unit groop to unit grroop выбираешь там в 1 значение - last created unit group. во 2 - твоя переменная
если у тебя разные юниты в волне то после создания каждого типа повторяй предыдущий пункт.
новый триггер для отслеживания
теперь можно сделать по всякому например так:
событие - каждые 2 секунды времени
условие - количество юнитов в твоей переменной соотвтствующих условию matching unit is alive = да = 0
то start timer твой таймер как однократный expiring in твоё время seconds
'Этой командой ты кстати можешь в любое время добавить или убавить таймеру время, если надо реально добавить к текущему остатку то
пиши где секунды - remaining time of timer+ твоя добавка.
ну и если ты не сделал событие timer expires то делай его и в нём вновь создавай крипов. обязательно очисть переменную отряда и снова добавляй в неё юниты, то есть уже повтор действий пошёл.