помогите поставить таймер
|
|
Барбус | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:59:09 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| у меня не получается таймер поставить помогите плиз скиньте фотку тигера вот мои тигеры волн http://clip2net.com/s/22MzW а это тигеры таймера незнаю правельно или нетhttp://clip2net.com/s/22MxY но нужно чтобы после каждой волны таймер начинался заного и только тогда когда все мобы из предыдущей волны будут убиты
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:38:06 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Правильно говорить "Триггеры"
|
|
|
|
Барбус | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:59:25 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| а чтонибуть насчёт таймера?????????
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:04:08 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Заноси при создании в переменную таймер
|
|
|
|
Igni2012 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:36:22 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Твой набор слов мне так и не ясен, но по скринам кое-что понимаю. Два вопроса: 1. Почему ты создаешь юнитов в одной области, а заставляешь идти ИЗ другой области? 2. Зачем ты в триггере с событием Время - прошло 10 секунд добавил действие: Включить Этот Триггер - ведь если триггер выполнился он уже включен.
Неприятно помогать таким безграмотным. Случайные ошибки еще ладно, но настолько логически не связанное предложение и читать не хочется.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:45:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Барбус) нужно чтобы после каждой волны таймер начинался заного и только тогда когда все мобы из предыдущей волны будут убиты создаёшь переменную типа "отряд" при создании волны - помещаешь волну в отряд. add unit groop to unit grroop выбираешь там в 1 значение - last created unit group. во 2 - твоя переменная если у тебя разные юниты в волне то после создания каждого типа повторяй предыдущий пункт.
новый триггер для отслеживания теперь можно сделать по всякому например так: событие - каждые 2 секунды времени условие - количество юнитов в твоей переменной соотвтствующих условию matching unit is alive = да = 0 то start timer твой таймер как однократный expiring in твоё время seconds 'Этой командой ты кстати можешь в любое время добавить или убавить таймеру время, если надо реально добавить к текущему остатку то пиши где секунды - remaining time of timer+ твоя добавка.
ну и если ты не сделал событие timer expires то делай его и в нём вновь создавай крипов. обязательно очисть переменную отряда и снова добавляй в неё юниты, то есть уже повтор действий пошёл.
|
|
|
|
Барбус | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:17:57 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| блин неловко просить вы мне и так всё ра зжували но пришлите фотку тиггера плиз а то у меня русские тиггеры а вы пишите англ пришлите очень прошуjavascript://
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:54:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://www.epicwar.com/maps/207932/ 3 пехотинца и лучница топают на башню, когда все убиты, запускается таймер на 15 сек. и мобы появляются вновь
|
|
|
|