Доброе утро !Тут мощный вопрос =)))
|
|
Tefas | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:24:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Как сделать,чтобы если игрок не выполнит задание по истечению таймера,то вылезло поражение(Defeat),а,если - выполнил,то игра продолжалась дальше,если можно попонятнее и подробнее.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:59:38 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| В нужный момент: Старт "Timer_Defeat" однократный на 600.00 секунд
Когда таймер Timer_Defeat истечёт Действия - Игрок "Игрок 1 (красный)" обьявить поражение
Когда произойдёт то что должно остановить таймер: Действия - Остановить "Timer_Defeat"
потом можешь запускать по новой если нужно...
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 19 Июня 2012, 12:01:08 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:42:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) Игрок "Игрок 1 (красный)" обьявить поражение Ваще-то это в разделе ИГРА а не игрок). Куда собственно подробно-то? Если не понимаешь что тебе ответили - подробнее некуда, только на пальцах, т. е. на скринах.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:09:21 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Ваще-то это в разделе ИГРА а не игрок). ну тогда
Обратный отсчёт - Старт таймер..... Обратный отсчёт - Остановить таймер..... Игра - Игрок (конкретный игрок) ...
|
|
|
|
Tefas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:20:47 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Extremator, Спасибо,логично,самбы недодумался ! =))
|
|
|
|
t0ur1n | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:45:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| Extremator, да ты крут
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
|
|
|
|