Почему перегружается оперативка??
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:59:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Все мои карты в жанре херодефенс страшно виснут со временем если играешь с ботами. То есть при старте игры - норм, а чем дальше идёт игра - тем больше оперативки игра кушает. на 1 компе моём это не проблема, но на другом всего 512 оперативы и после 2 часового замеса с 7-9 ботами там ваще слайдшоу начинается. Пробовал отключать разные триггеры касающиеся ботов, Нормально становится при отключении триггера, который каждые 3 сек. в цикле проверяет вокруг каждого героя-бота, есть ли пригодные цели и приказывает кидать касты или атаковать эти самые цели. Если этот триггер включен, но игроков-ботов нет, то это не влияет на оперативку. Чем больше ботов в игре - тем сильнее триггер грузит память. Пробовал заменить цикл действием pick every unit - ваще всё нахер повисло с первых секунд. Расписывать для каждого отдельно неохота, да и поможет ли? Вообщем знатоки вопрос для вас - как мне оптимизировать эту фигню с ботами, просьба джасс не предлагать использовать. Заранее благодарю всех, кто ответит с пользой.=) Флуд и тролли мимо.
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:02:50 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Quote (Naturekid) То есть при старте игры - норм Quote (Naturekid) а чем дальше идёт игра - тем больше оперативки игра кушает Может дело не в ботах, а в утечках?
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:06:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Cl0ckWerk) Может дело не в ботах, а в утечках? А теперь по человечески... в утечках чего??? В смысле писать что-то типа customscript remove... чтобы чета там оптимизировать? не умею. Говорю же - с ботами играешь, карта "набирает оперативу" несмотря на перегруженность скиллами и прочей хренью триггерной, если играют только люди, никакого веса в оперативке практически не набирает.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:10:50 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Naturekid) который каждые 3 сек. в цикле проверяет вокруг каждого героя-бота, есть ли пригодные цели и приказывает кидать касты или атаковать эти самые цели. Если этот триггер включен, но игроков-ботов нет, то это не влияет на оперативку. Чем больше ботов в игре - тем сильнее триггер грузит память. Пробовал заменить цикл действием pick every unit - ваще всё нахер повисло с первых секунд. Учи мат часть.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:26:27 | Сообщение # 5 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Naturekid, тебе по делу говорят читай
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:32:45 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Неудивительно что лагает если утечки не устранял
Beetops
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:48:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) тебе по делу говорят читай ну тут вроде что-то становиццо ясно но не до конца, я имею в виду не очень понятно чем же грузит мой триггер? Возможно условием "distance between unit(integer A) unit (integer B)"?? или приказом типа "order Unit(integer A) to BLIZZARD position of Unit(integer B)". Если знаешь плиз скажи так или нет. Буду исправлять. больше там с позициями и точками в триггере вроде ничего не связано. Quote (H_A_PK) тебе по делу говорят Я и не говорю. что ТЫ не по делу говоришь. Я имею в виду школьника из финал фентези чуть выше ХD Просто не в курсе был что означает "утечка". Теперь ясно. Плиз ответь насчёт дистанции и приказа по области.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:01:37 | Сообщение # 8 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Naturekid, скинь скрины триггера этого
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:12:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://www.epicwar.com/maps/207945/ там моя карта открытая без объектов и триггеров, кроме тех что с аи связаны. Самый первый триггер в категории и есть тот самый висяк. Из за остальных не лагает, хотя утечек я так понимаю в них тоже до фига и больше. Жду вердикта =)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:19:32 | Сообщение # 10 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| :С у меня не вара, мне не в чем открыть мапу, скрины скинь
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:41:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я хочу дико извиниться но как на варинфо и где можно хоть как-то зааплоадить свой файл?????? Я потому и скинул картой на епиквар, потому что уже полгода не вижу здесь такой функции! О_о Вероятно просто глаза кривые, вполне мб. Добавлено (19 Июнь 2012, 21:41:47) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/31197645 http://ifolder.ru/31197646 http://ifolder.ru/31197647 bI
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:03:41 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| нельзя только с файлообменника на сайт кидают только модеры
Beetops
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:26:52 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Naturekid) http://ifolder.ru/31197645 http://ifolder.ru/31197646 http://ifolder.ru/31197647 -_-, не шути надо мной так больше, залей на радикал
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 19 Июня 2012, 22:29:00 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 07:15:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Как вариант.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:07:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Naturekid) "distance between unit(integer A) unit (integer B)"? Учи мат.часть. Quote (Naturekid) "order Unit(integer A) to BLIZZARD position of Unit(integer B)" Учи мат.часть Quote (Naturekid) Буду исправлять. больше там с позициями и точками в триггере вроде ничего не связано. Quote (H_A_PK) Праааавда? А это: Quote (Naturekid) в цикле проверяет вокруг каждого героя-бота Выдает сразу утечную группу и по всей видимости огромное количество утечных точек.
Преобразуй триггер в текст и скинь его сюда под тэгом [code]
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:01:48 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) огромное количество утечных точек. как исправлять смотри у близов в карте Конефтные войны 2004 из папки сценарии в тфт
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:22:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| спс. Реально не знал про эту фигню, ещё в непонятках был , нафига всякую туфту в КС добавляют в некоторых мапах. Исправил полностью триггеры касающиеся ботов и частично остальные. Разочарование - почти не стало лучше. Хотя на 45% уже утечки убрал. Есть ешё пара вопросов - 1 - возможно глупый - если утечная область звучит как in 550 range of, то есть надо круг-область, а не прямоугольник, то как тут задать переменную для устранения утечки. 2 - не врубаюсь, делаю calldestroyforce для группы игроков он мне пишет ошибка название отсутствует =(. Написано точно по названию переменной для утечки calldestroyforce (udg_Tempforce) пялюсь и не врубаюсь чё ему надо. C остальными утечками проблем нет.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:40:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Naturekid) in 550 range of это группа юнитов.Добавлено (22 Июнь 2012, 22:40:07) --------------------------------------------- и да, форсы лучше держать глобалками и никогда не подтирать их, потому как смысла в этом нет.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:55:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (FkoFF) это группа юнитов. ну это то да, там группа, а области получается нет что ли?? Я то уберу утечку группы, если мне получится её задать, а как я её задам когда области тока типа прямоугольника задвать можно=\. Я конечно могу написать группе units in deleteregion, a deleteregion сделать point with size там... 1100 1100 . Но разве это поможет?) В смысле мб и поможет, но мне это нафиг не надо у меня скил на круг а не на квадрат, так вот. Так что надо выделить группу, которая в окружности, а потом уже устранять и группу и окружность... Quote (FkoFF) и да, форсы лучше держать глобалками и никогда не подтирать их, потому как смысла в этом нет. А ну ок, я в принципе уже все группы игроков, где встречались на циклы заменил :D.Добавлено (22 Июнь 2012, 22:55:44) --------------------------------------------- Если это делается 1 строчкой на джассе, которую можно вставить в триггер - то просто замечательно. =)
|
|
|
|