jar событие
прошло 15 секунд, делее запускаешь таймер на 300 секунд, по истичению которого, устанавливаешь две переменные
Code
установить переменную игрок1 = Индекс игрока(случайное число от 1 до 6)
установить переменную игрок2 = Индекс игрока(случайное число от 7 до 12)
далее:
Code
Отряд - выбрать юнитов (игровая карта) и произвести действия
цикл
если владелиц (выбраный юнит) = игрок1 И (выбраный юнит) типа герой = да
то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (центр облости твоей)
установить переменную Герой2 = Выбраный юнит
иначе Ничего
Отряд - выбрать юнитов (игровая карта) и произвести действия
цикл
если владелиц (выбраный юнит) = игрок2 И (выбраный юнит) типа герой = да
то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (центр облости твоей)
установить переменную Герой2 = Выбраный юнит
иначе Ничего
Второй триггер:
Code
Событие
Умирает
Или
умирающий юнит = Герой1
умирающий юнит = Герой2
Действия
добовляешь голды игроку владельца убивающего юнита
набрасал на скорую руку