Сейчас 23:06:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать пасивний скил.
Zver6233Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:06:28 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
что нужно вибирать в условии?
 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:26:58 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
смотря что он даёт о_О
эффект при атаке?
эффект при получении атаки?
эффект при касте спелла?
эффект при воздействии спелла на владельца?
пассивный постоянный эффект?
периодический пассивный эффект?

под словом "эффект" я имею ввиду "реагирование"


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 22 Июня 2012, 15:27:59
 

Zver6233Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:34:37 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
когда хп у героя становятса менше 33% тогда параметри героя повишаютса на 33% до тех пор пока герой не востановит полностю хп
 

NaturekidДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:44:55 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Событие - Боевая единица - life- life of UNit становится меньше
arithmetic (боевая единица - property - макс здоровье)*0.33

Переменные BonusS, BonusA, BonusI -целочисленные создай.
Условие BonusS=0

действие
set BonusS = arithmetic(ГЕРОЙ- hero atribute (сила UNIT включая бонусы))*0.33
set BonusA = arithmetic(ГЕРОЙ- hero atribute (ловкость UNIT включая бонусы))*0.33
set BonusI = arithmetic(ГЕРОЙ- hero atribute (разум UNIT включая бонусы))*0.33

Герой- modify hero atribute -сила UNIT ДОБАВИТЬ BonusS
Герой- modify hero atribute -ловкость UNIT ДОБАВИТЬ BonusA
Герой- modify hero atribute -разум UNIT ДОБАВИТЬ BonusI

wait for condition - REAL comparison - percentagle life of UNIT = 100%, просто 100 то есть там
если чё непонятно пиши, если надо - сделаю наработку как для 1 так и для сколт угодного количества юнитов с этой пассивкой.
То, как я написал сейчас - для 1.

Добавлено (22 Июнь 2012, 22:44:55)
---------------------------------------------
Блин недописал)) после
wait for condition - REAL comparison - percentagle life of UNIT = 100%
вот это
Герой- modify hero atribute -сила UNIT ОТНЯТЬ BonusS
Герой- modify hero atribute -ловкость UNIT ОТНЯТЬ BonusA
Герой- modify hero atribute -разум UNIT ОТНЯТЬ BonusI
set BonusS = 0
set BonusA = 0
set BonusI = 0

Правда, если герой апнет уровень пока пассивка ещё действует, то бонуса с прироста навыков он не получит, только когда выздоровеет, а потом снова станет 33% здоровья.


 

Zver6233Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 01:57:27 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
то как ти написал одноразовое использования. Мне нужно в цикле
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz