Событие - Боевая единица - life- life of UNit становится меньше
arithmetic (боевая единица - property - макс здоровье)*0.33
Переменные BonusS, BonusA, BonusI -целочисленные создай.
Условие BonusS=0
действие
set BonusS = arithmetic(ГЕРОЙ- hero atribute (сила UNIT включая бонусы))*0.33
set BonusA = arithmetic(ГЕРОЙ- hero atribute (ловкость UNIT включая бонусы))*0.33
set BonusI = arithmetic(ГЕРОЙ- hero atribute (разум UNIT включая бонусы))*0.33
Герой- modify hero atribute -сила UNIT ДОБАВИТЬ BonusS
Герой- modify hero atribute -ловкость UNIT ДОБАВИТЬ BonusA
Герой- modify hero atribute -разум UNIT ДОБАВИТЬ BonusI
wait for condition - REAL comparison - percentagle life of UNIT = 100%, просто 100 то есть там
если чё непонятно пиши, если надо - сделаю наработку как для 1 так и для сколт угодного количества юнитов с этой пассивкой.
То, как я написал сейчас - для 1.Добавлено (22 Июнь 2012, 22:44:55)
---------------------------------------------
Блин недописал)) после
wait for condition - REAL comparison - percentagle life of UNIT = 100%
вот это
Герой- modify hero atribute -сила UNIT ОТНЯТЬ BonusS
Герой- modify hero atribute -ловкость UNIT ОТНЯТЬ BonusA
Герой- modify hero atribute -разум UNIT ОТНЯТЬ BonusI
set BonusS = 0
set BonusA = 0
set BonusI = 0
Правда, если герой апнет уровень пока пассивка ещё действует, то бонуса с прироста навыков он не получит, только когда выздоровеет, а потом снова станет 33% здоровья.