Я ничего не смыслю в триггерах и прочем. От чего и обращаюсь. Что мне нужно. Мне нужна наработка ИИ для бота(ов) в компанию, что я делаю для себя и друзей. В этой наработке должно быть вот что.
1.) Бот создает (допустим) 3х пехотинцев, 2х стрелков и 1го рыцаря. Все юниты собираются в одном месте и только тогда идут в атаку на базу игрока. 2.) Должно сработать условие, при котором 1е действие будет выполняться только после того, как игрок нападет на базу бота. 3.) Временной период между атаками бота на базу игрока должен составлять I - время строительства юнитов для атаки и II - тридцать секунд после этого. 4.) Атаки прекращаются, когда лагерь бота разрушен. 5.) Если атака игрока не удалась, но разрушены казармы\здание, которое воспроизводит юнитов для атаки - бот отстраивает их заново. 6.) Герой бота ходит в атаку раз в 3 атаки. Т.е. каждую 3ю атаку он нападает. Остальное время он находится на базе.
Кто сможет сделать такую наработку и готов мне помочь в дальнейшем (просьбы будут не особо сложные, я не делаю супер-пупер насыщенную триггерами карту аля DoTA или тому подобное), прошу написать в ЛС на форум.