Сейчас 02:44:40 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерный урон
Триггерный урон
vlad4427Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:35:45 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ помогите плизя создал карту типа сталкера. Сделал аномалию. типо сталкера засасывает и резко отталкивает. всё отлично работает . А урон триггерно когда отталкивает сделать не могогу помогите народ.

Добавлено (25 Июнь 2012, 09:35:45)
---------------------------------------------
[color=red]НАРОД ПРОШУ ПОМОГИТЕ Я УЖЕ ЗАПАРИЛСЯ С ЭТИМ УРОНОМ

 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 10:25:38 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В чём собственно проблема?
Скинь скрин триггера чёта даже хз, в чём ты там застопориться мог-то.
Если он у тебя засасывает а потом отталкивает и всё работает, значит ""отталкивает работает чуть после, то есть юнит вошедщий в аномалию у тебя занесён в переменную???
Ну так сделай действие cause UNIT damage UNIT dealing 100 damage of attck type...
Лучше скинь скрины или триггеры в отдельной карте - будет проще помочь.


 

vlad4427Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 10:30:33 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как скинуть то?
 

GameprOДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 10:31:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Prt Scr - сделать скриншот, после этого заходи в Paint > Вставить, сохрани, выложи на любой из сайтов - 1


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Понедельник, 25 Июня 2012, 10:35:32
 

vlad4427Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 11:10:16 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
знаю глупый вопрос но всё равно

Добавлено (25 Июнь 2012, 10:37:17)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38857208/image.png

Добавлено (25 Июнь 2012, 10:38:52)
---------------------------------------------
вот ссылка

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:07:29)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38857522/image.png это ссылка получше

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:08:57)
---------------------------------------------
отталкивает со спеэфектом а урон не наносит когда отталкивает

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:10:16)
---------------------------------------------
я хочу чтобы когда отталкивалось урон какбы был каждые 0.01 сек по 12 едениц

 

GameprOДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 11:12:32 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Ты не наносишь урон...
Боевая еденица > Damage Target > Cause "Caster" to damage "Выбранный юнит" dealing 5 damage of attack type "Заклинание" and damage type "Обычный"

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:12:32)
---------------------------------------------
Это тогда надо сделать этот триггер "Каждые 0.01 сек.", а Двигать "выбранный" юнит в позиция юнит "выбранный" смещение на (30:5=6 ) и дамаг с 5 до 12 увеличить.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Понедельник, 25 Июня 2012, 13:05:14
 

vlad4427Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 11:45:23 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не выходит ты мне полность триггер тут напиши

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:39:01)
---------------------------------------------
по русски

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:45:23)
---------------------------------------------
а то я не понял

 

GameprOДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:03:43 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Вначале где "Каждые 0.05 сек." поменяй на "0.01 сек"
Где действие "Отряд - выбрать каждого юнита из unit и двигать мгновенные "выбранный" юнит в позицию "выбранный юнит" смещение на 30 по отношению к угол от позиция "выбранный" юнит к чему то там ( не видно просто ) поменяй это на
Где действие "Отряд - выбрать каждого юнита из unit и двигать мгновенные "выбранный" юнит в позицию "выбранный юнит" смещение на 6 по отношению к угол от позиция "выбранный" юнит к чему то там ( не видно просто )
После этого действия добавь действие -
Боевая Единица( ТАМ В САМОМ НИЗУ СТРОЧКА "Damage Target" )> Damage Target > Cause "Caster"( Применяющий юнит, запиши его в переменную, если нет применяющиего юнита, то пусть Caster - будет даммик, который принадлежит зомбакам )to damage "Выбранный" юнит dealing 12 damage of attack type "Заклинание" and damage type "Обычный"
Что я обьяснил непонятно?
Просто я сейчас с телефона, редактора тут нет.

Добавлено (25 Июнь 2012, 13:03:43)
---------------------------------------------
И да, где действие "Cause "Caster" to damage...." - Там не переводится на русский с помощью русификатор.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Понедельник, 25 Июня 2012, 15:11:45
 

DreiiДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:29:02 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
GameprO, жутко лагать будет.

Добавлено (25 Июнь 2012, 17:29:02)
---------------------------------------------

Quote (vlad4427)
я хочу чтобы когда отталкивалось урон какбы был каждые 0.01 сек по 12 едениц

0,1 с =120 урона
1 с = 1200 урона
так к сведению


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерный урон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz