Сейчас 23:01:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как ето називаетса в тригерах?
Zver6233Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:22:47 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
делаю скил пасивка. При ударе по врагу есть % того что он пробьет броню( засчитаетса урон при которим бронь будет=0) как записать чтоб при ударе бронь =0??
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:25:15 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Zver6233)
делаю скил пасивка. При ударе по врагу есть % того что он пробьет броню( засчитаетса урон при которим бронь будет=0) как записать чтоб при ударе бронь =0??
По ходу пассивка спектры из доты, тоже кстати интересно.=)


 

Zver6233Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:38:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
возможно както узнать бронь у атакованого юнита? Тогда ето было бы легко!
 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:13:56 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function GetUnitArmor takes unit u returns real
    local real r = GetWidgetLife(u)
    local real c
    if IsUnitType(u, UNIT_TYPE_ETHEREAL) == true then
        return -.001
    endif
    call SetWidgetLife(u, r + 50.)
    call UnitDamageTarget(u, u, 10., false, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_NORMAL, null)
    set c = r - GetWidgetLife(u)
    call SetWidgetLife(u, r)
    set r = 1. - c *.1
    if c == .0 then
        return -.001
    elseif c <= 10. then
        return r / .06 / (1. - r)
    endif
    set r = r + 1.
    set c = 1.
    loop
        exitwhen Pow(.94, c) <= r
        set c = c + 1.
    endloop
    return -c
endfunction


 

[DS]Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:47:01 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ага, он понял

 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:58:26 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Теория.

 

Zver6233Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:23:13 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
воще то я понял))
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:32:12 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А вот я чета не совсем =(. Это функция просто определить защиту юнита, а как её использовать далее,
у мну чет редактор еррор даёт я скопировал енто в новую мапу в текстовй триг...
Если чтобы это работало необходим джасс - игнорировать это сообщение...


 

Brut@lusДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:24:48 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Naturekid, это нужно писать в нестандартный код карты. Чтобы туда написать нужно в редакторе триггеров нажать на самую верхнюю строчку. А потом, чтобы в переменную получить количество брони, в триггерах выбираешь custom script и там пишешь "set udg_I = GetUnitArmor(udg_U)"
Где I это имя переменной-целочисленной, а U - имя переменной-юнита, в которой должен быть записан твой юнит.


 

NaturekidДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:41:22 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Понятненько!=)

 

SirNikolasДата: Среда, 27 Июня 2012, 07:07:16 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Где I - это имя переменной-целочисленной
Внимательнее читай, пожалуйста.
Quote (SirNikolas)
function GetUnitArmor takes unit u returns real


 

Brut@lusДата: Среда, 27 Июня 2012, 10:43:50 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
SirNikolas, проглядел чего-то 0_о.
Получается:
Где I - это имя переменной-реальной.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz