как ето називаетса в тригерах?
|
|
Zver6233 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:22:47 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| делаю скил пасивка. При ударе по врагу есть % того что он пробьет броню( засчитаетса урон при которим бронь будет=0) как записать чтоб при ударе бронь =0??
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:25:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Zver6233) делаю скил пасивка. При ударе по врагу есть % того что он пробьет броню( засчитаетса урон при которим бронь будет=0) как записать чтоб при ударе бронь =0?? По ходу пассивка спектры из доты, тоже кстати интересно.=)
|
|
|
|
Zver6233 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:38:17 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| возможно както узнать бронь у атакованого юнита? Тогда ето было бы легко!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:13:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function GetUnitArmor takes unit u returns real local real r = GetWidgetLife(u) local real c if IsUnitType(u, UNIT_TYPE_ETHEREAL) == true then return -.001 endif call SetWidgetLife(u, r + 50.) call UnitDamageTarget(u, u, 10., false, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_NORMAL, null) set c = r - GetWidgetLife(u) call SetWidgetLife(u, r) set r = 1. - c *.1 if c == .0 then return -.001 elseif c <= 10. then return r / .06 / (1. - r) endif set r = r + 1. set c = 1. loop exitwhen Pow(.94, c) <= r set c = c + 1. endloop return -c endfunction
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:47:01 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ага, он понял
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:58:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Теория.
|
|
|
|
Zver6233 | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:23:13 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| воще то я понял))
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:32:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А вот я чета не совсем =(. Это функция просто определить защиту юнита, а как её использовать далее, у мну чет редактор еррор даёт я скопировал енто в новую мапу в текстовй триг... Если чтобы это работало необходим джасс - игнорировать это сообщение...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:24:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Naturekid, это нужно писать в нестандартный код карты. Чтобы туда написать нужно в редакторе триггеров нажать на самую верхнюю строчку. А потом, чтобы в переменную получить количество брони, в триггерах выбираешь custom script и там пишешь "set udg_I = GetUnitArmor(udg_U)" Где I это имя переменной-целочисленной, а U - имя переменной-юнита, в которой должен быть записан твой юнит.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 00:41:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Понятненько!=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 07:07:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Где I - это имя переменной-целочисленной Внимательнее читай, пожалуйста.Quote (SirNikolas) function GetUnitArmor takes unit u returns real
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 10:43:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| SirNikolas, проглядел чего-то 0_о. Получается: Где I - это имя переменной-реальной.
|
|
|
|