Вопрос актуальный, ответа нет уже на втором форуме (юзал поиск). Как сделать добычу дерева работником, без доставки в лесопилку, т.е. ресурс должен сразу прибавляться (как у светлячков).
Возьми спелл светляка - скажете вы, а я отвечу, что тогда персонаж стоит тупо у дерева - и это выглядит плохо.
Аррр, все равно, через светляка выглядит неорганично - он же еще прыгает в это долбаное дерево
План Б
Вообще мне нужен такой результат: 1. Задействуем спелл на дерево. 2.Происходит длительная анимация (Секунд 5-7). 3. Дерево уничтожается. Как реализовать?
Дебильный совет. Триггерно как? Скиллов, которые наводятся на деревья всего два - съесть дерево и вырвать дерево - оба не позволяют реализовать долгую анимацию, ибо дерево удаляется мгновенно с момента срабатывания, можно только сдвинуть момент срабатывания.
Было бы оптимальным использовать обычный навык рабочего по добыче дерева - но нет возможности вырезать из него необходимость в лесопилке.
Крайний вариант - светлячок, но анимация не проигрывается.
Не может, но можно сделать. При использовании скилла пикать вокруг точки заклинания деревья в радиусе 50, если таковы имеются, то выбрать их них одно случайно, а далее как тебе уже надо.
Время подготоки заклинания 6 сек. поставь, вот он и будет стоять анимиррвать перед тем как дерево скушать. Если тебе так уж надо получить древесину за это, то через триггер удобнее всего будет.