Способность, не позволяющая герою умереть
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:46:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Мне нужен спел наподобии этого. Может ли ктото кинуть наработку или обьяснить с тригерами этого заклинания.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:02:26 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Lucky_EleVeN, делаешь бонус хп от предмета +99999 и добавляешь в спеллбук. В итоге хп юнита увеличивается на очень большое количество, но на панельке не видно. Вроде как 1 хп, но не умирает. Потом по окончанию забираешь. У героя остается 1 хп.
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:06:19 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Ramazan(off), чёто не получаеться через спелбук... А я пробовал недавно через юнит получает урон Условие Полученые повреждения больше Хп у юнита то Установить хп у юнита как 1. Но юнит умирал хз в чём проблема
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:11:17 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| вот сам спелл - Shallow Grave (spell).w3x а бонус ХП нужен только для того что бы сдерживать урон больше чем максильное ХП юнита...
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:15:04 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Вариант Ramazan(off) не получаеться 1:Палиться иконка спелбука, 2:Палиться макс. хп у героя
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:49:01 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Есть функция "Скрыть пиктограмму" в свойствах способности.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:59:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) делаешь бонус хп от предмета +99999 и добавляешь в спеллбук. Quote (DungeonLurker) Есть функция "Скрыть пиктограмму" в свойствах способности. во-первых - нету такого постоянного параметра во-вторых - спелл на "бонус хп" не отображается в виде иконки у юнита
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:02:10 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Extremator, По-моему спел "увеличение запаса здоровья" нельзя удалить триггером, поэтому нужен спеллбук
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:38:04 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Че за слоупоки сидят, а)))
В спеллбук добавляешь увеличение здоровья, потом запрещаешь спеллбук. И только тогда, при всех условиях оно работает и не показывает что хп увеличилось.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:11:39 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| попробуй не много по другому, а не устанавливать хп на 1. у: если полученый урон больше текущего хп востановить здоровье на полученый урон + 1
Karamba
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:46:03 | Сообщение # 11 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Borodach) если полученый урон больше текущего хп сам бы попробовал да?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:56:00 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| нет едитора под рукой. и там по другой формуле вроде получен урон - текщее хп + 1
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 09:25:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) сам бы попробовал да? Все будет работать. Но вариант со спеллбуком интереснее. И триггер не срабатывает при каждом получении урона.
|
|
|
|