Покупка/Продажа территории
|
|
STARxWARS | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:06:01 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Есть такая проблема:
Нужно когда "Герой" войдет в "Область" появится возможность написать определенную команду если выйдет то она будет недействительна. Если герой в областе пишет команду то здание присваевается владельцу героя.
Так же хотелось бы еше что бы за команду если она сработает тоесть "Купит" снемалось деньги.
Прошу помоши в написание триггера
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:33:35 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| поставь зданию продажу юнита-пустышки
и событие - юнит продаёт юнита передеать "продающего юнита" под контроль для "владельца проданного юнита" поставить число наёмных юнитов типа "юни-пустышка" у "прожающего юнита" на 0 убрать спелл на продажу юнитов у "продающего юнита"
как то так... пробуй...
|
|
|
|
pomogi | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:34:23 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| первое лень объяснять второе эт так С :игрок напечатал в чате такое сообшение купить как точное совпадение У : Д:игрок установить золото текуш - 500
|
|
|
|
STARxWARS | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:48:21 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня получилось так.
С :игрок напечатал в чате такое сообшение -Купить как точное совпадение У : Д:Указаный юнит(Тоесть здание) переходит к игроку и меняет цвет
Но сам механизм непостроен тоесть:
Игрок должен войти в определенную зону(область) и только в зоне(областе) будет работать эта команда
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:27:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (pomogi) Д:игрок установить золото текуш - 500 Чтобы игрок не купил и сколько бы денег у него не было, у него неизменно будет 500 голда после попытки купить. Кульно=)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:31:59 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| имело ввиду "установить золото игрка как (его золото - 500)" хотя лучше просто дать -500 золота игроку, при условии что у игрока "больше или равно 500" голды
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:33:30 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:37:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (STARxWARS) У меня получилось так. С :игрок напечатал в чате такое сообшение -Купить как точное совпадение У : Д:Указаный юнит(Тоесть здание) переходит к игроку и меняет цвет Но сам механизм непостроен тоесть: Игрок должен войти в определенную зону(область) и только в зоне(областе) будет работать эта команда Тебе же написали как сделать, нафиг ты сочиняешь что-то другое? так как купить что либо в определённом здании можно только в пределах какого-то радиуса от него, то при варианте Экстрематорши тебе команда в чате ваще не понадобиццо. Если не можешь сделать, что говорят - попроси объяснить ещё лучше или наработку сделать.Добавлено (01 Июль 2012, 17:37:27) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) имело ввиду "установить золото игрка как (его золото - 500)" хотя лучше просто дать -500 золота игроку, при условии что у игрока "больше или равно 500" голды да понимаю) но выглядит как будто "установить значение 500" И ваще "установить значение" в прочессе игры - это рачизм, в начале нужно, для стартовых ресурсов, а в остальных случаях как бы "Add property " юзают
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:58:29 | Сообщение # 8 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| STARxWARS, думаю, будет удобно создать массивную переменную типа область и занести туда все области на карте. А когда юнит входит в область, выводится текст типа: Для присвоения введите -pow n, где n - номер массива области.
|
|
|
|
pomogi | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:59:00 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| я как бы вариант -500 а там он себе как хочет поставить
|
|
|
|
Demifer | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:57:05 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| А что мешает сделать через проверку позиции юнита? Игрок пишет сообщение "-buy" Если hero[номер игрока] находится в локации house1 Затем, если у игрока инициатора голд больше или равно 500 , то установить его голд = голд - 500 и изменить владельца дома, иначе вывести сообщение о нехватке денег.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Сообщение отредактировал Demifer - Понедельник, 02 Июля 2012, 21:58:11 |
|
|
|