Сейчас 21:43:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заставить "Перейти нападая на противников" не возвращаяс
NaturekidДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:04:42 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Нет, есть конечно действие Wait until all unit of unit group in region checking every 2 seconds,
но это не вариант... во-первых - неуниверсально, во 2 - быстробегающие юниты не станут дожидаться остальных
и потопают обратно к точке в которой был получен приказ.

Сам пока над ответом не думал, вопрос приятель задал. который Дюну делает.
Текущее решение проблемы: Отдаётся приказ стрелять по местности, при этом юниты чуть не добегают до места назначения
(подробности механики не знаю)

Кто может подсказать как устранить это тупое возвращение??? Желательно чтобы это 1 строчкой делалось и было универсально.


 

PitFighterДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:36:08 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Naturekid, Эм мб я чего то не понял но по идее они возвращаются только если ты выставил патрулировать.

 

pomogiДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:53:50 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
смотри я уверен у тебя юнит который ходит равно нейтральный поставь игрок 12 нейтралы держать исходную позицию например как в доте беш крипа и бежиш крип затобой 10 шагов и назад! ;)

 

NaturekidДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:46:50 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (PitFighter)
Naturekid, Эм мб я чего то не понял но по идее они возвращаются только если ты выставил патрулировать.

Нет. Проверь.

Добавлено (02 Июль 2012, 12:46:50)
---------------------------------------------

Quote (pomogi)
смотри я уверен у тебя юнит который ходит равно нейтральный поставь игрок 12 нейтралы держать исходную позицию например как в доте беш крипа и бежиш крип затобой 10 шагов и назад!

Тоже нет. Хозяин юнитов - игрок 2, 3, 4. ЭТО ЖЕ АИ, ТО ЕСТЬ ИГРОК-ХОЗЯИН ЗАНИМАЕТ ТОТ ЖЕ СЛОТ, КОТОРЫЙ МБ ЗАНЯТ ЖИВЫМ ИГРОКОМ.


 

pomogiДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:28:38 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
скинь скрин или триггеры

 

vov68Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:58:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Wait until all unit of unit group in region

есть приказ не для группы, а для одного юнита - его и надо задействовать

через группы, есди их не зачищать потом лагать будет.

Добавлено (02 Июль 2012, 14:58:29)
---------------------------------------------
в общем смотри тут
http://warcraft3ft.info/forum/29-32577-1

если что будет не понятно, то пиши в личку.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 15:14:11 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (pomogi)
скинь скрин или триггеры

Чего кидать то???
Создай новую карту и прикажи юниту из какой -нибудь точки карты перейти нападая на противников в центр карты к примеру, дойдя до центра он вернётся на исходную...

Добавлено (02 Июль 2012, 15:10:09)
---------------------------------------------
ЕСТЬ ПРИМЕЧАНИЕ: ОПЯТЬ-ТАКИ, КАК И В МОЕЙ ТЕМЕ ПРО ДАМИКОВ - ГЕРОИ НЕ БАГАЮТ ПРИ ЭТОМ, Т.Е. НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. НЕГЕРОИ - ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Добавлено (02 Июль 2012, 15:12:33)
---------------------------------------------
vov68, Открыл твою ссылку, слова "перейти" не нашёл там, читать не стал.

Добавлено (02 Июль 2012, 15:14:11)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
Создай новую карту и прикажи юниту из какой -нибудь точки карты перейти нападая на противников в центр карты к примеру, дойдя до центра он вернётся на исходную...

ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ!!! СНАЧАЛА САМИ ПРОВЕРЬТЕ ПОТОМ СОВЕТУЙТЕ...


 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:36:04 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Naturekid, а чо насчет игровых констант?

Вообще если это нейтрально враждебные они возвращаются да. Можно использовать юнитов игрока. 15,16.
 

NaturekidДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:19:55 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Naturekid, а чо насчет игровых констант? Вообще если это нейтрально враждебные они возвращаются да. Можно использовать юнитов игрока. 15,16.

Не совсем понял о чёмты.
Однако решение я уже нашёл. Точнее их несколько.

1 Оптимальное и достаточное [багов пока не нашёл] - cnfdbv .ybnfv rkfccbabrfwb. "работник"
СТРОГО ЧЕРЕЗ РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ!
Чтобы не было трусливых воинов - убираем галочку напротив "может бежать". ["Can flee"]

2 Изменяем параметр "Является зданием" на "да". Совет был дан мне в другой теме, но для этой я тоже проверил, помогает,
НО в дюне очень важна классификация "здание", поэтому вариант не берётся, слишком много "если"
придётся делать, так как имеем вариант получше то решением темы является пункт 1.

Всем спасибо за внимание. Вопрос закрыт.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz