Сейчас 11:04:13 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Лечение от убивающего спелла
Kam1kazyДата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:20:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Я не могу сделать спелл, я уже заводил эту тему, но так и не смог добиться ответа.
Мне надо что бы когда я убивал спелом у меня кастер получал +200 здоровья, но он у меня получает здоровья даже если юнит не умирает.
Вот мой спелл
 

NaturekidДата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:26:42 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ой-ёй-ёй, чё же ты там написал...
У тебя юнит приводит каст в действие а ты называешь его "Атакоанный юнит
Цель заклинания называется "target unit of ability being cast" а не "attacking unit"

Поменяй "Attacked unit" на "triggering" или "casting unit" и будет тебе счастье.


 

ShanaaДата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:50:31 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Пали скриншот http://img829.imageshack.us/img829/3585/abilitybeingcast.jpg \\img код не доступен

Проще говоря, поменять в условии Attacking unit на Target of ability being cast .
Поменять в действии Attacking unit на Triggering unit (либо, как уже написали выше, поменять на Casting Unit)


nyan:3
 

Kam1kazyДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:43:45 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Так не пашет ;(
 

L1ke_a_SiRДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:58:51 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Kam1kazy, попробуй использовать не вейт, а таймер.
Когда юнит использует способносить, создавай таймер, заноси цель заклинания в переменную. Когда таймер истекает, проверяй: цель мертва или жива. И просто для уверенности, увеличь время вейта\таймера. Может юнит не успевает умереть?

Добавлено (05 Июль 2012, 13:57:10)
---------------------------------------------
И кстати, на скриншоте ты увеличиваешь хп не кастеру, а атакованому юниту...

Добавлено (05 Июль 2012, 13:58:51)
---------------------------------------------
Иными словами, используй либо триггерниг юнит, либо кастинг юнит, как было сказано выше.

 

Kam1kazyДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:19:44 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
L1ke_a_SiR Я не понимаю как это сделать...

Quote
Когда юнит использует способносить, создавай таймер, заноси цель заклинания в переменную. Когда таймер истекает, проверяй: цель мертва или жива. И просто для уверенности, увеличь время вейта\таймера. Может юнит не успевает умереть?


Я не понял как сделать, на сколько поставить таймер, чем это отличается от Wait. Я попытался это сделать в 2-а триггера, но тогда ваще запутался.

Quote
Иными словами, используй либо триггерниг юнит, либо кастинг юнит, как было сказано выше.


Пробовал Caster Unit и Triggering Unit тоже не получается
 

SmartarosДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:28:49 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Событие: юнит приводит способность в действие
условие: способность = твоя
wait for condition (target unit is alive=нет)
установить хп кастера = хп + 500
 

pomogiДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:37:19 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Smartaros)
wait for condition (target unit is alive=нет)
установить хп кастера = хп + 500

наххуя это?

Добавлено (05 Июль 2012, 14:37:19)
---------------------------------------------
вот держи http://rghost.ru/39049580 на 2 триггерах но эффектнее


 

L1ke_a_SiRДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:39:54 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
Я не понял как сделать, на сколько поставить таймер, чем это отличается от Wait. Я попытался это сделать в 2-а триггера, но тогда ваще запутался.

Триггер I
С.: юнит приводит способность в действие
У.: ...
Д.:
Создать таймер на 0.20 сек.
Назначить переменную picked_unit(переменная жертвы) = таргет юнит оф абилити беинг каст;
Назначить переменную casting_unit(переменная кастера) = casting unit;
Триггер II
C.: таймер истёк
У.: ничего.
Д.: Если\То\Иначе
Если picked_unit is dead равно Да
То
Quote (Smartaros)
установить хп casting unit = хп + 500
Иначе: ничего не делать
 

Kam1kazyДата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:14:29 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
pomogi - Спасибо ))))
L1ke_a_SiR - спасибо за помащь
 

SmartarosДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:20:27 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
нафига делать два триггера и создавать переменные когда все будет работать одним триггером то что я написал
 

L1ke_a_SiRДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:28:22 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Smartaros, использовать вейты ущербно и иногда не удобно.
Quote (Smartaros)
wait for condition (target unit is alive=нет)

Хотел спросить: wait for condition значит, что ждать нужно до того как цель умрёт? Если да, то суть спелла будет изменена.
 

NaturekidДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:50:59 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
Так не пашет ;(

ТЫ ЧЁ ОДНУ ОШИБКУ ИСПРАВИЛ А ДРУГУЮ НЕТ?!!!
ПЕРЕПРАВЬ ATTACKING И ATTACKED UNIT НА TRIGGERING UNIT.
Quote (L1ke_a_SiR)
Kam1kazy, попробуй использовать не вейт, а таймер

таймер тут нафиг не нужен avtorfffuuu
он тупо не исправляет все ошибки хотя ему уже на пальцах их все тыкнули.
Quote (Smartaros)
wait for condition (target unit is alive=нет) установить хп кастера = хп + 500

Бред-ответ. Каждый каст будет добавлять ХП а тут надо ЕСЛИ _ ТО ИНАЧЕ "НИЧЕГО"
Kam1kazy,
ПРОСТО ТУПО ПЕРЕЧИТАЙ ПЕРВЫЙ ОТВЕТ И ИСПРАВЬ ВСЕ ОШИБКИ АТТАКЕД ЮНИТ СВОЙ ТОЖЕИ АТТАКИН ЮНИТ НА ТРИГГЕРИН ЮНИТ И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

Капец 2+2 сложить не могут и тему уже залили формулами как это сделать я балдею...


 

L1ke_a_SiRДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:05:11 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Naturekid, не агрись так, дружище. :3
Он уже давно ответ получил, а все другие сообщения идут как набивание постов.
Но всё же, я считаю, что
Quote (L1ke_a_SiR)
использовать вейты ущербно и иногда не удобно.
 

NaturekidДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:23:14 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (L1ke_a_SiR)
использовать вейты ущербно и иногда не удобно.

Абсолютно верно если wait более 1.3 секунды и нужно при этом использовать например target point of ability being cast или
target unit of ability being cast. Проблем при использования вейта менее чем 1.3 сек. я не замечал.
Я не против таймеров, но против лишних переменных в программе.


 

Kam1kazyДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:48:41 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Тему надо закрыть, а то будет много флуда.
Хотя я не вижу ризница между вейтом и таймером
 

pomogiДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:02:47 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
smartapros лучше бы помог

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz