Лечение от убивающего спелла
|
|
Kam1kazy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:20:10 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Я не могу сделать спелл, я уже заводил эту тему, но так и не смог добиться ответа. Мне надо что бы когда я убивал спелом у меня кастер получал +200 здоровья, но он у меня получает здоровья даже если юнит не умирает. Вот мой спелл
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:26:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ой-ёй-ёй, чё же ты там написал... У тебя юнит приводит каст в действие а ты называешь его "Атакоанный юнит Цель заклинания называется "target unit of ability being cast" а не "attacking unit"
Поменяй "Attacked unit" на "triggering" или "casting unit" и будет тебе счастье.
|
|
|
|
Shanaa | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:50:31 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Пали скриншот http://img829.imageshack.us/img829/3585/abilitybeingcast.jpg \\img код не доступен
Проще говоря, поменять в условии Attacking unit на Target of ability being cast . Поменять в действии Attacking unit на Triggering unit (либо, как уже написали выше, поменять на Casting Unit)
nyan:3
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:43:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Так не пашет ;(
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:58:51 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Kam1kazy, попробуй использовать не вейт, а таймер. Когда юнит использует способносить, создавай таймер, заноси цель заклинания в переменную. Когда таймер истекает, проверяй: цель мертва или жива. И просто для уверенности, увеличь время вейта\таймера. Может юнит не успевает умереть?Добавлено (05 Июль 2012, 13:57:10) --------------------------------------------- И кстати, на скриншоте ты увеличиваешь хп не кастеру, а атакованому юниту... Добавлено (05 Июль 2012, 13:58:51) --------------------------------------------- Иными словами, используй либо триггерниг юнит, либо кастинг юнит, как было сказано выше.
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:19:44 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| L1ke_a_SiR Я не понимаю как это сделать...
Quote Когда юнит использует способносить, создавай таймер, заноси цель заклинания в переменную. Когда таймер истекает, проверяй: цель мертва или жива. И просто для уверенности, увеличь время вейта\таймера. Может юнит не успевает умереть?
Я не понял как сделать, на сколько поставить таймер, чем это отличается от Wait. Я попытался это сделать в 2-а триггера, но тогда ваще запутался.
Quote Иными словами, используй либо триггерниг юнит, либо кастинг юнит, как было сказано выше.
Пробовал Caster Unit и Triggering Unit тоже не получается
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:28:49 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Событие: юнит приводит способность в действие условие: способность = твоя wait for condition (target unit is alive=нет) установить хп кастера = хп + 500
|
|
|
|
pomogi | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:37:19 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Smartaros) wait for condition (target unit is alive=нет) установить хп кастера = хп + 500 наххуя это?Добавлено (05 Июль 2012, 14:37:19) --------------------------------------------- вот держи http://rghost.ru/39049580 на 2 триггерах но эффектнее
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:39:54 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Kam1kazy) Я не понял как сделать, на сколько поставить таймер, чем это отличается от Wait. Я попытался это сделать в 2-а триггера, но тогда ваще запутался. Триггер I С.: юнит приводит способность в действие У.: ... Д.: Создать таймер на 0.20 сек. Назначить переменную picked_unit(переменная жертвы) = таргет юнит оф абилити беинг каст; Назначить переменную casting_unit(переменная кастера) = casting unit; Триггер II C.: таймер истёк У.: ничего. Д.: Если\То\Иначе Если picked_unit is dead равно Да То Quote (Smartaros) установить хп casting unit = хп + 500 Иначе: ничего не делать
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:14:29 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| pomogi - Спасибо )))) L1ke_a_SiR - спасибо за помащь
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:20:27 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| нафига делать два триггера и создавать переменные когда все будет работать одним триггером то что я написал
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:28:22 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Smartaros, использовать вейты ущербно и иногда не удобно.Quote (Smartaros) wait for condition (target unit is alive=нет) Хотел спросить: wait for condition значит, что ждать нужно до того как цель умрёт? Если да, то суть спелла будет изменена.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:50:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Kam1kazy) Так не пашет ;( ТЫ ЧЁ ОДНУ ОШИБКУ ИСПРАВИЛ А ДРУГУЮ НЕТ?!!! ПЕРЕПРАВЬ ATTACKING И ATTACKED UNIT НА TRIGGERING UNIT.Quote (L1ke_a_SiR) Kam1kazy, попробуй использовать не вейт, а таймер таймер тут нафиг не нужен он тупо не исправляет все ошибки хотя ему уже на пальцах их все тыкнули.Quote (Smartaros) wait for condition (target unit is alive=нет) установить хп кастера = хп + 500 Бред-ответ. Каждый каст будет добавлять ХП а тут надо ЕСЛИ _ ТО ИНАЧЕ "НИЧЕГО" Kam1kazy, ПРОСТО ТУПО ПЕРЕЧИТАЙ ПЕРВЫЙ ОТВЕТ И ИСПРАВЬ ВСЕ ОШИБКИ АТТАКЕД ЮНИТ СВОЙ ТОЖЕИ АТТАКИН ЮНИТ НА ТРИГГЕРИН ЮНИТ И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Капец 2+2 сложить не могут и тему уже залили формулами как это сделать я балдею...
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:05:11 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Naturekid, не агрись так, дружище. :3 Он уже давно ответ получил, а все другие сообщения идут как набивание постов. Но всё же, я считаю, что Quote (L1ke_a_SiR) использовать вейты ущербно и иногда не удобно.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:23:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (L1ke_a_SiR) использовать вейты ущербно и иногда не удобно. Абсолютно верно если wait более 1.3 секунды и нужно при этом использовать например target point of ability being cast или target unit of ability being cast. Проблем при использования вейта менее чем 1.3 сек. я не замечал. Я не против таймеров, но против лишних переменных в программе.
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:48:41 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Тему надо закрыть, а то будет много флуда. Хотя я не вижу ризница между вейтом и таймером
|
|
|
|
pomogi | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:02:47 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| smartapros лучше бы помог
|
|
|
|