Сейчас 16:04:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация персонажа при касте спеллов
Q1wAseДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:17:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят вопрос как сделать так чтобы юнит если кастует спелл то пока анимация не дойдёт до конца(до нужного момента) то спелл не задейсвует?как

 

derasdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:26:19 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Никак, тут надо самому через wait задавать время активации спела на нужном моменте
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:30:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
http://s7.postimage.org/4c1z4hnwr/image.png
P.S. idiot считай


 

derasdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:34:06 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Если что это одно и то же=) Хоть так, хоть через wait, разницы НЕТ. Автор, поищи наработку, наверное есть.
 

Q1wAseДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:50:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
derasd, Хоть так, хоть через wait, разницы НЕТ

Как это нету блин, там анимация разная при касте мне нудно чтобы своя анимация доиграла и тогда спелл сработал а не чтобы просто "подготовка заклинания" ну у юнита есть анимация spell и он её ведь юзает при подготовке а надо ты которую я захочу как её изменить?просто в анимации сверху прописать? в спелле если да то где нужно прописать скажите по конкретнее


 

derasdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:06:36 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно в спелле но вообще делают через триг ща объясню

Добавлено (06 Июль 2012, 12:06:36)
---------------------------------------------
Триггер "spell animation"
С - начинает применение способности
У - нет
Д - Установить перемнную типа юнит= применяющий юнит
(Анимация) Воспроизводить анимацию этого гномика Нужная анимация ( название анимика смотреть в редакторе при выборе юнита)
Wait (тут сам измеряешь примерное время анимации)
Сбросить анимацию (Твоего героя)
Дальше уже делать действия твоего скила
P.S. Я написал, если твой спелл триггерный, а не стандартный

 

Q1wAseДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:18:16 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
derasd, P.S. Я написал, если твой спелл триггерный, а не стандартный

Не волнуйся их 4 надо они все триггерные. Люблю триггерные теперь больше чем стандратные


 

derasdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:28:28 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Событие "Начинает подготовку" лучше заменить на "Приводит способность в действие"( естественно в РО время подготовки равно 0)
P.S. Я тоже собственноручные(триггерные) спелы люблю больше :D
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz