2 вопроса
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:12:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| 1 как можно изменить регененерацию маны,здоровья юнита - без изменения характеристик ,без добавления вещей,без добавление спеллов
2 можно ли приказать юниту нанести критический урон?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
derasd | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:22:16 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| 1 - нет 2 - да, тригами :с приказом ещё раз нанести урон
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:32:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (laysik) 1 как можно изменить регененерацию маны,здоровья юнита - без изменения характеристик ,без добавления вещей,без добавление спеллов Хех. 1 Через Редактор объектов - да. 2 Через ауру фонтанов здоровья и маны - тоже да, бафов видно не будет, но к сожалению не стакается, если не ошибаюсь, зато можно менять уровни для смены бонуса... 3 Через улучшения - НЕ СОВСЕМ МЕНЯТЬ: ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАТЬ ИЛИ ТОЛЬКО УМЕНЬШАТЬ...
2 Триггер на отлов урона умеешь делать? Если да то в нём напиши turn off this trigger бевая единица damage target dealing damage taken урона turn on this tigger если не умеешь пиши, скину наработку...
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 09 Июля 2012, 15:34:01 |
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:40:39 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (laysik) без изменения характеристик ,без добавления вещей,без добавление спеллов А как ты еще хочешь изменить? Хотя, есть еще 2 варианта: 1) триггерно добавлять. set mpHERO = mp ( текущее ) + x ( every y seconds ); 2) изменить игровые константы, где от кол. интелекта - зависит регенерация маны; Quote (laysik) 2 можно ли приказать юниту нанести критический урон? Можно. Существует много способов...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:48:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (L1ke_a_SiR) Можно. Существует много способов... Думаю через триггер с событием "Юнит получает урон" - короче всего...=)Добавлено (09 Июль 2012, 15:48:25) --------------------------------------------- Хотя если крит делать не только по герою, то слишком загаженный триггер получится. На время добавить способность Смертельный удар\Разгром\Благословение Элуны Но они все иконку будут светить... =\
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:12:23 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Но они все иконку будут светить... =\ Spellbook?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:15:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (L1ke_a_SiR) Spellbook? Ога. Я всё время про неё забываю. Не пользуюсь потому что...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:29:21 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| есть действие атаковать принося столько то урона, нахрена делать через юнит получил урон? усложняете упрощенное, лол
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:38:33 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Smartaros) атаковать принося столько то урона English translation, pls.
Quote (Smartaros) усложняете упрощенное, лол Автор не указал, как\кому именно наносить урон.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:59:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) есть действие атаковать принося столько то урона, нахрена делать через юнит получил урон? усложняете упрощенное, лол Скинь пожалуйста триггер в котором есть действие "Атаковать с нанесением 100 урона"...
|
|
|
|
Msey | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:08:28 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Smartaros, рак
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:08:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (L1ke_a_SiR) English translation, pls. Cause damage.
|
|
|
|
laysik | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:01:00 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (L1ke_a_SiR) 1) триггерно добавлять. set mpHERO = mp ( текущее ) + x ( every y seconds );
меня этот вариант интересует
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:56:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (laysik) 1) триггерно добавлять. set mpHERO = mp ( текущее ) + x ( every y seconds ); Дык в чём проблема?=) Написать в триггере не можешь это?
|
|
|
|
laysik | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:08:02 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Naturekid) mp ( текущее ) + x ( every y seconds );
я правильно понимаю мп - это мана (текущая) а после плюса её добавлять? (кажд сек)
А почему бы и нет?
Сообщение отредактировал laysik - Вторник, 10 Июля 2012, 11:08:22 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:19:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Событие каждые 1 сек игры условие действие Боевая единица - Set mana(to value) ГЕРОЙ 's mana to Arithmetic(Герой's mana + Бонусный реген)
|
|
|
|
laysik | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:22:34 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| всё я примерно это и хотел увидеть)
А почему бы и нет?
|
|
|
|