Нужно сделать так чтобы после применения пассивной способности, чтобы цель толкало, триггер написан, но мне кажется что из за события не работает он, что лучше использовать для события в качестве применения пассивки? (У пассивки есть шанс включения)
Зависит от твоей пассивной способности ( в описании ты не указал ): нужно что бы юнита толкало, когда его бьет герой или наоборот - когда сам герой атакован.
Если: *** Уровень способности БАШ у (Атакующий юнит) больше 0 *** (Атакованный юнит) является Зданием = Нет *** (Атакованный юнит) принадлежит врагу (Игрока (владельца (Атакующий юнит))) = Да *** (Случайное число от 1 до 100) меньше или равно (((Уровень способности БАШ у (Атакующий юнит)) * 5) + 10) ... это 15/20/25/30/...%-й шанс на срабатывание ТО: *** set GB_Mui = ( GB_Mui + 1 ) ***-------- ===== -------- *** set GB_point[1] = (Позиция (Атакующего юнита)) *** set GB_point[2] = (Позиция (Атакованного юнита)) ***-------- ===== -------- *** set GB_unit[GB_Mui] = (Атакованный юнит) *** set GB_angle[GB_Mui] = (Угол от точки (GB_point[1]) до точки (GB_point[2])) *** set GB_distance[GB_Mui] = (((Реальное от (Уровень способности БАШ у (Атакующий юнит))) * 40.00) + 80.00) ... это 120/160/200/240/...AoE отброса ***-------- ===== -------- ***Если: *** ***GB_Mui равно 1 ***ТО: *** ***Обратный отсчёт - Start Timer ( GB_Timer , Многократный , 0.03 ) ***-------- ===== -------- ***CS:call RemoveLocation(udg_GB_point[1]) ***CS:call RemoveLocation(udg_GB_point[2])
Триггер 2 - GB move
Событие - Таймер GB_Timer истекает Условие - Действия -
Цикл A от 1 до GB_Mui *** set GB_distance[A] = ( GB_distance[A] - 5.00 ) ***-------- ===== -------- *** set GB_point[1] = (Позиция (GB_unit[A])) *** set GB_point[2] = (Полярная точка от GB_point[1] на растоянии 5.00 под углом GB_angle[A]) ***-------- ===== -------- ***Если: *** ***Окружение - Terrain Pathing of OFF ( GB_point[2] , Ходьба ) = НЕТ ***ТО: *** ***Боевая единица - Turn Collision On/Off ( GB_unit[A] , Откл. ) *** ***Боевая единица - Move Unit Instanty ( GB_unit[A] , GB_point[2] ) ***-------- ===== -------- ***Спецэффект - Создать спецэффект ( Abilities\Weapons\AncientProtectorMissile\AncientProtectorMissile.mdl ) в точке GB_point[1] ***Спецэффект - Уничтожить (последний созданный спецэффект) ***-------- ===== -------- ***Если: *** ***GB_distance[A] меньше 5.00 ***ТО: *** ***Боевая единица - Turn Collision On/Off ( GB_unit[A] , Вкл. ) *** ***-------- ===== -------- *** *** set GB_unit[A] = GB_unit[GB_Mui] *** *** set GB_angle[A] = GB_angle[GB_Mui] *** *** set GB_distance[A] = GB_distance[GB_Mui] *** ***-------- ===== -------- *** *** set GB_Mui = ( GB_Mui - 1 ) *** ***-------- ===== -------- *** ***Если: *** *** ***GB_Mui равно 0 *** ***ТО: *** *** ***Обратный отсчёт - Pause Timer ( GB_Timer ) *** *** ИНАЧЕ: *** *** *** set A = ( A - 1 ) ***-------- ===== -------- ***CS:call RemoveLocation(udg_GB_point[1]) ***CS:call RemoveLocation(udg_GB_point[2])
я долго его рожал -_- и потом понял что сделать эти два тригга было в 2-3 раза быстрее хД
Добавлено (15 Июль 2012, 05:54:44) --------------------------------------------- вот пример - GB тут я добавил урон при ударе + спецэффет при толкании идёт проверка на проходимость (что бы не скинуть с обрыва) + валит деревья телом (что бы не застрять в них / не биться об них)