Сейчас 12:18:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Замена боевых единиц (Берсерк)
N()()BДата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:34:40 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Здравствуйте. Вопрос вот, в чем. Необходимо создать улучшение, которое заменяло бы все боевые единицы одного типа на карте другими. Плюс - в здании, где они нанимаются, старый тип боевых единиц убрать и оставить только новый. Пример: Берсерк. Что для этого нужно сделать?

Вот, что делаю я:

1. Создаю улучшение на основе улучшения 'Берсерк'.
2. Меняю 'Данные > Эффект 1 > Типы целей' на старую боевую единицу.
3. Меняю 'Данные > Эффект 2 > Типы целей' на новую боевую единицу (которая будет после улучшения).
4. В казармах (где должны наниматься эти боевые единицы):
- 'Технологии > Доступные исследования' - сюда устанавливаю необходимое улучшение.
- 'Технологии > Обучено войск' - сюда записываю обе боевые единицы.
5.Старая боевая единица:
- 'Технологии > Взаимосвязь эквивалентов' - сюда записываю новую боевую единицу (в которую надо улучшить).
- 'Технологии > Улучшения' - сюда записываю созданное улучшение.

Но что-то здесь не так:

1. При изучении этого улучшения все имеющиеся на карте старые боевые единицы не превращаются в новых.
2. До изучения улучшения в казармах можно нанимать воинов обоих типов. Необходимо же, чтобы до изучения можно было нанимать только старые боевые единицы, а после - только новые.

Что нужно для этого сделать?


-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

L1ke_a_SiRДата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:52:22 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
N()()B, на счёт стандартного улучшения не уверен, но можно сделать триггерно.
Создаём улучшение\скилл\б.е.( дамми ) пустышку. При её завершении, удаляем старую боевую единицу ( как и скилл ), пикаем каждого юнита на карте, проверяем и заменяем. Даём баракам нового юнита.
 

N()()BДата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:56:29 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
L1ke_a_SiR, спасибо.

P.S. Какими триггерами можно добавить (удалить) боевую еденицу (улучшение) во все здания определенного типа для определенного игрока?


-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

TrekonusДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:34:01 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Добавь юнита по умолчанию и заблокируй с начала игры,а по нужному событию разблокируй.
Игрок - Set training...


 

N()()BДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:41:47 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Trekonus, спасибо, все получилось. Даже замена боевых единиц на новые.

-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz