Замена боевых единиц (Берсерк)
|
|
N()()B | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:34:40 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Здравствуйте. Вопрос вот, в чем. Необходимо создать улучшение, которое заменяло бы все боевые единицы одного типа на карте другими. Плюс - в здании, где они нанимаются, старый тип боевых единиц убрать и оставить только новый. Пример: Берсерк. Что для этого нужно сделать?
Вот, что делаю я:
1. Создаю улучшение на основе улучшения 'Берсерк'. 2. Меняю 'Данные > Эффект 1 > Типы целей' на старую боевую единицу. 3. Меняю 'Данные > Эффект 2 > Типы целей' на новую боевую единицу (которая будет после улучшения). 4. В казармах (где должны наниматься эти боевые единицы): - 'Технологии > Доступные исследования' - сюда устанавливаю необходимое улучшение. - 'Технологии > Обучено войск' - сюда записываю обе боевые единицы. 5.Старая боевая единица: - 'Технологии > Взаимосвязь эквивалентов' - сюда записываю новую боевую единицу (в которую надо улучшить). - 'Технологии > Улучшения' - сюда записываю созданное улучшение.
Но что-то здесь не так:
1. При изучении этого улучшения все имеющиеся на карте старые боевые единицы не превращаются в новых. 2. До изучения улучшения в казармах можно нанимать воинов обоих типов. Необходимо же, чтобы до изучения можно было нанимать только старые боевые единицы, а после - только новые.
Что нужно для этого сделать?
-Что вы там видите? -Ничего. -Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:52:22 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| N()()B, на счёт стандартного улучшения не уверен, но можно сделать триггерно. Создаём улучшение\скилл\б.е.( дамми ) пустышку. При её завершении, удаляем старую боевую единицу ( как и скилл ), пикаем каждого юнита на карте, проверяем и заменяем. Даём баракам нового юнита.
|
|
|
|
N()()B | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:56:29 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| L1ke_a_SiR, спасибо.
P.S. Какими триггерами можно добавить (удалить) боевую еденицу (улучшение) во все здания определенного типа для определенного игрока?
-Что вы там видите? -Ничего. -Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:34:01 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Добавь юнита по умолчанию и заблокируй с начала игры,а по нужному событию разблокируй. Игрок - Set training...
|
|
|
|
N()()B | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:41:47 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Trekonus, спасибо, все получилось. Даже замена боевых единиц на новые.
-Что вы там видите? -Ничего. -Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
|
|
|
|