Сейчас 23:39:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проходить сквозь здание
N()()BДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:14:22 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как можно дать возможность боевым единицам проходить сквозь определенное здание, чтобы оно вообще им не мешалось? Обнулил 'Физический размер' - не помогло. Когда оно не было классифицировано как здание ('Является зданием - Нет'), то этой проблемы не возникало, но была другая: при выделении какого-либо отряда выделялись и все здания этого типа.

Тогда вопрос можно задать таким образом: Как сделать боевую единицу, не выделяющуюся вместе со всем отрядом (как не выделаются здания), но не мешающую прохождению сквозь нее других боевых единиц?


-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

Prokhor-andrewДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:18:36 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я знаю как те помочь , но токо если у тебя есть world editor unlimited

(-_-)
 

N()()BДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:30:05 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Его у меня нету. Но неужели средствами обычного World Editor'а нельзя такое реализовать?

-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:41:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
обнули карту путей... это место которое занимает здание...
смотри в разделе "Путь/Пути" как то так вроде...
 

N()()BДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 01:22:23 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Extremator, спасибо, все заработало. А то я менял Физический размер - видимо, это совсем не то.

-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 02:57:57 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (N()()B)
А то я менял Физический размер - видимо, это совсем не то.

физический размер влияет на радиус взаимодействия юнитов...

например если здания имеет радиусы 180 и 80
для того что бить здание со 180 надо подойти к нему
а для того что бить здание с 80 надо вообще впритык к нему стать

вот...
так же влияет на "толстоту" юнита, например юниты толще 30 не могу пройти между деревьями... между которыми можно поставить бочку
хотя 30 это не точно... там толи 28, толи 32+ ... точно не скажу...

если радиус стоит маленький, то юниты могут стать очень близко друг к другу...
а если большой - то не могут подойти вплотную
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz