Сейчас 19:37:10 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 3 Нубских Вопроса) (Ы)
3 Нубских Вопроса)
VMS1Дата: Среда, 18 Июля 2012, 08:47:39 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
1 Как сделать так чтобы если поражение то все юниты остановились и все остановилось в сетевой игре ато игра продолжается
2.Как сделать если например ливнул синий все его здания уничтожились и войска разумеется?
3.Как сделать передачу голда или дерева командой?Я видел такое в некоторых картой
например -gg 6000 и реду 6к еслис иний выбрал здание реда
 

pomogiДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:05:56 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1 в константы и кампаня
2отряд выбрать кажждого юнита принадлежаших игрок2 синий
и убыть выбранный юнит
3 сделать смогу но через если а опр не знаю как мне тож интерес


 

VMS1Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:24:06 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
По подробнее все плиз!
1 Что именно менять?
2 По Инглиш плиз у мну инлиш триггеры
3 сделай)
Буду очень благодарен
 

L1ke_a_SiRДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:10:00 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (VMS1)
1 Как сделать так чтобы если поражение то все юниты остановились и все остановилось в сетевой игре ато игра продолжается

Насколько я понимаю, Действие: Игра - Pause Game.
Quote (VMS1)
2 По Инглиш плиз у мну инлиш триггеры

Действие:
Отряд - Pick every unit in (Units owned by Игрок 1 (красный)) and do:
Б.Е. - Kill picked unit.
 

NaturekidДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:26:40 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (L1ke_a_SiR)
Насколько я понимаю, Действие: Игра - Pause Game.

Боевая единица - пауза all units


 

VMS1Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:41:07 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Эм Naturekid, Помнишь Тему как покупать рыцарю фиола атаку защиту и броню? ты что-то там пытался ответить но ничего не разьяснил может разьяснишь? просто я щас в карте как раз до этого дошел

И я нашел баг в Редакторе Обьектов сделал скелету физический размер 1 и машстабирование для приола уменьшил до 0.10 и он не вставляется не в какие узкие прощелины в уклоне баг почему так?

Добавлено (18 Июля 2012, 13:41:07)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
Боевая единица - пауза all units

Спс большое 1 вопрос отпадает
 

NaturekidДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:46:26 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (VMS1)
как покупать рыцарю фиола атаку защиту и броню?

Для покупки атаки создай предмет и дай ему "увеличение силы атаки(однократное)" или повышение силы атаки ну вообщем глянешь.
А для одностороннего изменения защиты можно покупать предмет-пустышку и ри этом событии делать
Игрок - set currnet research level of УЛУЦЧШЕНИЕ to arithmetic(Игрок - currenet research level of УЛУЧШЕНИЕ+1)
Герою в разделе "Технологии - улучшения" поставь это улучшение в спиоск чтобы действовало.
Улучшению поставь достаточно уровней.
По поводу 2 вопроса тебе ответили уже...
Quote (L1ke_a_SiR)
Действие: Отряд - Pick every unit in (Units owned by Игрок 1 (красный)) and do: Б.Е. - Kill picked unit.


 

VMS1Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:25:59 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
L1ke_a_SiR, Спс, второй вопрос тоже отпадает
 

pomogiДата: Среда, 18 Июля 2012, 20:47:59 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Naturekid, а по подробнее как сделать предмет пустышку? что он место занимать не будет?

 

NaturekidДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:38:12 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
pomogi, Хватит бубнить. Предмет "Книга знаний", в графе "способности" всё стираешь. Вот тебе и предмет-пустышка...

 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 02:28:39 | Сообщение # 11
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (pomogi)
убыть выбранный юнит

Не согласен
в таких случаях лучше всего remove
сразу уберёт трупы и ненужные данные
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июля 2012, 08:12:24 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
в таких случаях лучше всего remove
сразу уберёт трупы и ненужные данные
Лучше Hide + Explode. Если для юнитов используется хэш, могут быть большие проблемы, т. к. он не задерживает удаление юнитов из игры, в отличие от прочих систем хранения данных.


 

VMS1Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:26:57 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
pomogi,
Quote (pomogi)
3 сделать смогу но через если а опр не знаю как мне тож интерес

Quote (pomogi)
3 сделать смогу но через если а опр не знаю как мне тож интерес

Ну что? как Успехи? Когда будет готово
Очень любобытно... ^_^
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:02:06 | Сообщение # 14
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Лучше Hide + Explode. Если для юнитов используется хэш, могут быть большие проблемы, т. к. он не задерживает удаление юнитов из игры, в отличие от прочих систем хранения данных.

Я не думаю, что тс будет юзать хэш

Добавлено (19 Июля 2012, 14:02:06)
---------------------------------------------
бтв, если есть хэш, то можно перед удалением юнитов вырубать эти триггеры.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 3 Нубских Вопроса) (Ы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz