Сейчас 23:48:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проигрывание звука
N()()BДата: Четверг, 19 Июля 2012, 02:57:34 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как можно включить звук, который услышит только определенный игрок?

-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

IlushaДата: Четверг, 19 Июля 2012, 05:49:14 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Думается мне без GetLocalPlayer не обойдется, но могу ошибаться.
 

NaturekidДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:12:09 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Мб поменять границы слышимости, вроде такое действие есть. Ипроиграть 3д звук на позиции героя игрока, с ограничением слышимости маленький региончик вокруг :D

 

L1ke_a_SiRДата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:08:49 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Мб поменять границы слышимости, вроде такое действие есть. Ипроиграть 3д звук на позиции героя игрока, с ограничением слышимости маленький региончик вокруг

Это единый вариант на GUI. Иначе юзаем GetLocalPlayer.
Кстати, вот наработка от картохи ( 16.Дистанция слышимости звука: проигрываем звук, который будет слышен только на определенной дистанции от точки/юнита. ):
http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/pak_narabotok_po_world_editor_96_u/43-1-0-9382
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 20 Июля 2012, 00:32:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
в гуи можно ввести переменную типа игрок, и через CS присвоить ей значение GetLocalPlayer().

JASS
Code
    local player p = Player(0)
     if (p == GetLocalPlayer()) then
         call StartSound(soundHandle)
     endif


GUI



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz