Сейчас 10:59:56 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Огненный голем
N()()BДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:39:47 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как сделать, чтобы при падении Голема (способность 'Огненный голем') не рушились деревья? Менял 'Характеристики - Разрешенные цели' - не помогло. Я думаю, это записано где-то, и неважно, какой урон будет при его падении, деревья все равно будут разрушены. Как это убрать?

P.S. Как сделать, чтобы Голема можно было скидывать на море?


-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

NaturekidДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:50:28 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Поставь Хп побольше деревьям :D . Если не ошибаюсь декорации получают столько же урона, сколько написано в заклинании.
То есть если голем наносит 100 урона то декорация должна иметь 101 хп чтобы просто пошатнуться и выжить...

Добавлено (20 Июля 2012, 19:50:28)
---------------------------------------------
Виноват хит поинты не помогут против этого заклинания, придётся триггерно Декорация - pick destructibles in circle 256 of target point of ability being cast and Декорация - make picked destructible invulnerable


 

N()()BДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:21:28 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Спасибо, все получилось. В событии 'Боевая единица - A unit Завершает применение способности' таким же образом делаю декорации уязвимыми. Когда способность только начинает применяться, я сохраняю центр области в переменную и здесь ее использую. Только перед этим написано 'Wait 1.00 seconds', это не вызовет ошибок?

-Что вы там видите?
-Ничего.
-Мне бы такое зрение: увидеть ничего,да еще на таком расстоянии...
 

Gr0mДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:31:53 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Лучше до Wait присвоить переменные
 

NaturekidДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:33:48 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В принципе может. Если переменная памяти - простая глобальная то при одновременном касте в нескольких местах конечно будет небольшой баг :D Можно без вейта делать их неуязвимыми а через секнуду делать ВСЕ декорации уязвимыми, Хотя тоже бажно. ИЛИ Через переменную-массив, начисляешь туда при касте, запускаешь таймер многократный и как он истекает поочерёдно для каждой точки будет срабатывать своя функция уязвимости... Если вариант интересен вот наработка экстрематора для файерболов, поройся и смысл догонишь быстро, там ниче сложного... :D
http://rghost.ru/39322806




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 20 Июля 2012, 20:34:42
 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Июля 2012, 08:10:04 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (N()()B)
A unit Завершает применение способности
Приводит способность в действие.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz