Сейчас 02:17:12 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двойной спелл
Двойной спелл
Lucky_EleVeNДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:47:38 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Спел - создание в указаной точки юнита. Иконка этого спела после использования меняется и если нажать ещё раз то созданый юнит уничтожаеться.
 

Gr0mДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:37:07 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Удалить/Добавить способность
или
Заблокирывать/Разблокирывать способность
 

NaturekidДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:40:19 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Удалить/Добавить способность

Сброс кд будет.


 

ExtrematorДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:45:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
при касте вызова
- блокировать вызов для игрока
- давать спелл отмену

при отмене
- убивать юнита
- удалять отмену
- разблокировать вызов
 

Lucky_EleVeNДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:31:33 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote
- блокировать вызов для игрока
Quote
блокировать
huh
 

GameprOДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:55:36 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Lucky_EleVeN,
Игрок - Включить\Выключить способность.
Пример - click
Не MUI.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 20 Июля 2012, 21:55:48
 

ExtrematorДата: Пятница, 20 Июля 2012, 22:23:40 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (GameprO)
Не MUI.


Что бы сделать спелл который имеют несколько юнитов у одного игрока и при этом кд сохранялся, и сам спелл пропадал

то нужно брать Канал, а ставить его на последний уровень, на котором у того стоит "Изобращение - Нет" )))
 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Июля 2012, 08:08:54 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
нужно брать Канал, а ставить его на последний уровень, на котором у того стоит "Изобращение - Нет" )))
Оригинально. Я делал по-другому: добавлял невидимый спеллбук с "Техникой", которая заменяла применяемый скилл на любой воинский. Применямый пропадает, воинский не появляется.
Только, вроде, перед этим нужно ждать 0.00 секунд, чтобы перезарядка успела пойти.


 

NaturekidДата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:29:22 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
с "Техникой", которая заменяла применяемый скилл на любой воинский

Так можно разве? Техника же только геройские на геройские заменяет %)

Добавлено (21 Июля 2012, 11:29:22)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
Что бы сделать спелл который имеют несколько юнитов у одного игрока и при этом кд сохранялся, и сам спелл пропадал то нужно брать Канал, а ставить его на последний уровень, на котором у того стоит "Изобращение - Нет" )))

Дык скилла то вроде геройская, он же её качнёт до последнего уровня, где изображения нет - и привет ромащки...


 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Июля 2012, 12:04:47 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Так можно разве? Техника же только геройские на геройские заменяет
С Shift + Enter все можно, только последствия подчас непредсказуемы. :) В данном случае исходный скилл исчезает, а целевой не появляется, пока "Технику" не уберешь.
Quote (Naturekid)
он же её качнёт до последнего уровня, где изображения нет - и привет ромашки...
Делаем скилл не геройским, создаем невидимую геройскую способность на основе "Повышения характеристик". При изучении первого уровня - UnitAddAbility, при последующих - IncUnitAbilityLevel. Геройская способность трехуровневая, воинская - четырехуровневая.

Вот, моя работа, третье заклинание.


 

ExtrematorДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:34:19 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Техника же только геройские на геройские заменяет

Разгром у стандартного Механика же )
 

NaturekidДата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:56:07 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
только последствия подчас непредсказуемы

Кстати да! У меня как-то был скилл чисто для скорости бега на основе техники, не знаю в чём его проблема была, но при получении такого предмета слетала игра.
Удалил его и пересоздал абсолютно таким же - работает...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двойной спелл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz