Сапаю.
ну задай тогда переменные Quote (Naturekid)
Цикл от1 до кол-ва игроков Если раса игрока номер игрока= альянс то set ai_elf [целое(строка(номер игрока) + строка(1))] = hero 1 set ai_elf [целое(строка(номер игрока) + строка(2))] = hero 2 set ai_elf [целое(строка(номер игрока) + строка(3))] = hero 3 set ai_elf [целое(строка(номер игрока) + строка(4))] = hero 4 set ai_elf [целое(строка(номер игрока) + строка(5))] = hero 5 и так для каждой
и потом делай со своими событиями...
Quote (аркей)
С:юнит завершает строительство У:такого то здания = алтарь
Quote (аркей)
С:боевая еденица завершает строительство у:например древо долголетия
Добавлено (23 Июля 2012, 22:09:10)
---------------------------------------------
аркей, В иной раз я бы задумался над оптимизацией. Но melee карта - не то, где надо экономить на удобстве, отказываясь от "кажждые 30 сек" в пользу "завершает строительство". Тем более мб АИ "не захотел" сразу готовить героя, мб он пару мину потупить хочет а потом с каким=то шансом начать готовку героя?? Дело твоё, не нравится, не используй. Так или иначе задание переменных явно короче будет моим способом...