После изучения и первого применения способности (способность тригерная) немного подлагивает вся карта, оставновляется кадр на 0.5-1 сек. Изза чего оно может быть ведь тригер спела обычный и много раз делал похожие...
В первом триггере, занеси точку в переменную. В действиях используй именно её. По окончании триггера, удали переменную ( Custom script: call RemoveLocation (udg_point) \\где point - переменная ). Так же желательно очистить группу, с помощью set group = null . Кажется всё. Если не понимаешь, вот статья: http://warcraft3ft.info/board/umenshaem_lagi_v_karte/14-1-0-1178
У меня подлагивает первое обращение к воинской/предметной способности имеющей множество уровней. например способность дающая атаку за определённый процент пропущенной маны/хп имеет 100 уровней и когда герой первый раз изучает её - игра подвисает. Как решить - не знаю.
Добавлено (01 Августа 2012, 16:17:49) ---------------------------------------------
Quote (Slonick)
Можно при инициализации сделать дамми который изучает и кастует способность.
Lucky_EleVeN, Naturekid, подлагивает потому что вы даете персонажу способность которой небыло при загрузке карты, а варик не может просто с воздуха взять способность он ее под загружает и поэтому идут небольшое лаги. Решается проблема оч просто либо пусть персонажи имеют добавляемые способности но с 0 уровнем а дальше апать или создай где неть на краю карты нетратьно пассивного и давать ему все доп способности
Решается проблема оч просто либо пусть персонажи имеют добавляемые способности но с 0 уровнем а дальше апать или создай где неть на краю карты нетратьно пассивного и давать ему все доп способности
подобная проблема устраняется способами которые описали выше, создал дамик дал способности, и поставил на карту, и после 1 секунды удалил, ну и по идеи от этого увеличится загрузка карты, но не будет лагов, ты может уже в игре его создаешь ?
Так же желательно очистить группу, с помощью set group = null .
Что за бред, так ты просто уберешь указатель из переменной, но группа так и останется висеть в памяти, только ее после этого действия уже не удалишь и вообще ничего с ней не сделаешь. для очистки call GroupClear(g) для полного уничтожения группы call DestroyGroup(g) а уже после этого set g = null
Lucky_EleVeN, Выложи наработку, всем миром соберем абилу