Сейчас 20:16:28 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » система с неуязвимостью нужна
система с неуязвимостью нужна
iCeHammerДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:15:33 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
кароч 6 башен стоят парами при смерти 2х следующие 2 становятся уязвимые и тд.
просто у меня получилось что при смерти одной из 2х последующие 2е зразу же ст уязвимые
дайте ссылу или подскажите как это реализовать


 

Gr0mДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:22:26 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Собыите: Юнит умирает
Условие: юнит = башня
Действие: если/то/иначе
если: башня 1 мертва = да
башня 2 мератва = да
то: сделять уязвимыми башню 3 и 4
Иначе:----
если/то/иначе...
и т.д.


Сообщение отредактировал Gr0m - Среда, 01 Августа 2012, 21:22:44
 

iCeHammerДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:12:25 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Gr0m, а если умрет сперва башня 2?

 

NaturekidДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:38:01 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (iCeHammer)
Gr0m, а если умрет сперва башня 2?

там же стоит условие тип юнита= башня[в смысле башня 1] ну вот... триггер сработал,смотрит все ли башни мертвы какие надо и делает уязвимыми следующие...


 

KakolookiaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:13:32 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
если башни разные (то есть первые две сторожевые например, следующие осадные итд...)
то можно

Событие: Юнит умирает
Условие: Умирающий юнит равно сторожевая башня
Действие: Переменная = переменная +1
Если переменная больше или равна 2
То делать следующие башни уязвимыми
Иначе ничего

Это как вариант


Сообщение отредактировал Kakolookia - Четверг, 02 Августа 2012, 22:14:47
 

Gr0mДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:10:37 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Забыл написать что (Условие: юнит = башня) Тип юнита
 

iCeHammerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:14:01 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ничерта не получается скиньте наработку или хотяб скрин :'(

 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:25:18 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вот пожалуйста
http://rghost.ru/39887868

Добавлено (20 Августа 2012, 11:25:18)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 20 Августа 2012, 11:25:33
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » система с неуязвимостью нужна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz