У меня вопрос, как именно сделать, что бы башни которые спавнятся через тригер, были неуязвимы как в доте. Убиваешь, 1 башню, другая становится уязвимой.
Naturekid, проблемма в том, что я даже башню или человека уязвимым сделать не могу... Я знаю, что есть сделать/убрать неузвимость или как то так... но пользоватся этой функцией я не умею.
При инициализации, делай все здания (исключая первые тавера) неуязвимыми: Б.Е. - Make unit Invulnerable\Vulnerable (уязвимым\неуязвимым). Потом основной триггер: Событие: юнит умирает. Условие: ... Действие: Если\То\Иначе(обширное) Если погибший юнит равно Тавер1, то сделать уязвимым Тавер2, иначе: Если погибший юнит равно ... и т.д.. ... Это самый простой способ...
Сообщение отредактировал L1ke_a_SiR - Суббота, 04 Августа 2012, 13:42:30