Как добавить
|
|
VMS1 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:11:55 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| У меня есть способность на джазе(так знакомый сделал), как сделать чтобы был эффект? ну враг преващается в камень от медузы но как сделать чтобы медуза стреляла?таким лучом и такда враг привращается в камень?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:17:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Создаешь дамика на позиции превращаемого, добовляешь ему способность поглощение маны, в ней всё зануляешь, снижаешь скорость анимации если надо и приказываешь дамику кастить поглощение маны на медузу.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:29:15 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Создаешь дамика на позиции превращаемого, добовляешь ему способность поглощение маны, в ней всё зануляешь, снижаешь скорость анимации если надо и приказываешь дамику кастить поглощение маны на медузу. или триггерно создаешь молнию, и держишь её в течении какого-то времени
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:56:39 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| вы не поняли! триггер уже есть! Надо сам луч чтобы из башни шел ато там просто используешь ин е какой анимации использования только враг окоменевает а потом обычным становиться не понятно с неба чтоли оканевание пришло:)
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:21:38 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (VMS1) вы не поняли! триггер уже есть! Надо сам луч чтобы из башни шел ато там просто используешь ин е какой анимации использования только враг окоменевает а потом обычным становиться не понятно с неба чтоли оканевание пришло:)
Никто тебя не поймёт, выучи русский.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:23:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| VMS1, мы тебе сказали как сделать эффект, ты чего собственно хочешь? исходников твоего чудесного спелла у нас нет, поэтому приделать эффект не можем, делай сам, мы объяснили как
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:28:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (VMS1) с неба чтоли оканевание пришло Ну, если с неба, то пускай типа шарахнет молнией , а так полностью согласен с Hexing, код в студию.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:44:47 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Ему надо доработать код. Чтобы не просто застывал, а эффектно))
Code globals hashtable Hash = InitHashtable() endglobals
function stopstan takes nothing returns nothing local timer q=GetExpiredTimer() local integer id=GetHandleId(q) local unit t=LoadUnitHandle(Hash,id,0) call SetUnitInvulnerable(t, false) call PauseUnit(t ,false) call SetUnitVertexColor(t, 255, 255, 255,100) call FlushChildHashtable(Hash,id) call PauseTimer(q) call DestroyTimer(q) set q=null set t=null endfunction
function Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'AUan' endfunction
function Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetSpellAbilityUnit() local unit t=GetSpellTargetUnit() local timer q=CreateTimer() local real time=5+(1*GetUnitAbilityLevel(u, 'A003')) local integer id=GetHandleId(q) call SetUnitInvulnerable(t, true ) call PauseUnit(t ,true) call SetUnitVertexColor(t, 20,20, 20,100) call SaveUnitHandle(Hash,id,0,t) call TimerStart(q,time,true,function stopstan) set q=null set u=null set t=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_StounSpell takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger( ) local integer index = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null) set index = index + 1 exitwhen index == 16 endloop call TriggerAddCondition(t, Condition( function Conditions ) ) call TriggerAddAction(t, function Actions ) endfunction
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:03:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| По мотивам поста Hexing, создай еще один таймер и эффект молнии от кастера к таргету, запусти таймер на пару сек, потом разрушь созданный эффект
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:29:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да можно и одним таймером обойтись.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:37:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Можно но тогда придется рассчитать время немного по другому и запоминать первую сработку таймера для дестроя эфекта.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|