Сейчас 01:08:57 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как добавить
VMS1Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:11:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
У меня есть способность на джазе(так знакомый сделал), как сделать чтобы был эффект? ну враг преващается в камень от медузы но как сделать чтобы медуза стреляла?таким лучом и такда враг привращается в камень?
 

NaturekidДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:17:01 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Создаешь дамика на позиции превращаемого, добовляешь ему способность поглощение маны, в ней всё зануляешь, снижаешь скорость анимации если надо и приказываешь дамику кастить поглощение маны на медузу.

 

HexingДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:29:15 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Создаешь дамика на позиции превращаемого, добовляешь ему способность поглощение маны, в ней всё зануляешь, снижаешь скорость анимации если надо и приказываешь дамику кастить поглощение маны на медузу.

или триггерно создаешь молнию, и держишь её в течении какого-то времени


 

VMS1Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:56:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
вы не поняли! триггер уже есть! Надо сам луч чтобы из башни шел ато там просто используешь ин е какой анимации использования только враг окоменевает а потом обычным становиться не понятно с неба чтоли оканевание пришло:)
 

Евгений95Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:21:38 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (VMS1)
вы не поняли! триггер уже есть! Надо сам луч чтобы из башни шел ато там просто используешь ин е какой анимации использования только враг окоменевает а потом обычным становиться не понятно с неба чтоли оканевание пришло:)


Никто тебя не поймёт, выучи русский.


 

HexingДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:23:02 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
VMS1, мы тебе сказали как сделать эффект, ты чего собственно хочешь? исходников твоего чудесного спелла у нас нет, поэтому приделать эффект не можем, делай сам, мы объяснили как

 

kapa6acvlkДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:28:29 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (VMS1)
с неба чтоли оканевание пришло

Ну, если с неба, то пускай типа шарахнет молнией :D , а так полностью согласен с Hexing, код в студию.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SreziДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:44:47 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Ему надо доработать код. Чтобы не просто застывал, а эффектно))

Code
globals
hashtable Hash = InitHashtable()
endglobals

function stopstan takes nothing returns nothing
local timer q=GetExpiredTimer()
local integer id=GetHandleId(q)
local unit t=LoadUnitHandle(Hash,id,0)
call SetUnitInvulnerable(t, false)
call PauseUnit(t ,false)
call SetUnitVertexColor(t, 255, 255, 255,100)
call FlushChildHashtable(Hash,id)
call PauseTimer(q)
call DestroyTimer(q)
set q=null
set t=null
endfunction

function Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'AUan'
endfunction

function Actions takes nothing returns nothing
local unit u=GetSpellAbilityUnit()
local unit t=GetSpellTargetUnit()
local timer q=CreateTimer()
local real time=5+(1*GetUnitAbilityLevel(u, 'A003'))
local integer id=GetHandleId(q)
call SetUnitInvulnerable(t, true )
call PauseUnit(t ,true)
call SetUnitVertexColor(t, 20,20, 20,100)
call SaveUnitHandle(Hash,id,0,t)
call TimerStart(q,time,true,function stopstan)
set q=null
set u=null
set t=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_StounSpell takes nothing returns nothing
     local trigger t     = CreateTrigger(  )
     local integer index = 0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
         set index = index + 1
         exitwhen index == 16
     endloop
     call TriggerAddCondition(t, Condition( function Conditions ) )
     call TriggerAddAction(t, function Actions )
endfunction



Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

kapa6acvlkДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:03:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
По мотивам поста Hexing,
создай еще один таймер и эффект молнии от кастера к таргету, запусти таймер на пару сек, потом разрушь созданный эффект



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:29:14 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да можно и одним таймером обойтись.

 

kapa6acvlkДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:37:46 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Можно но тогда придется рассчитать время немного по другому и запоминать первую сработку таймера для дестроя эфекта.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz