Кто-нибудь может кинуть мне наработку 2 способности Rubick'a из Доты, где он выпускает что-то на подобии цепной молнии, только также забирает у врагов атаку. Мне главное понять, как найти последующую цель в которую полетит цепная молния. Заранее благодарен.
В поиске искал, не нашёл
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 10 Августа 2012, 02:18:30
Не шаришь, а как отследить пораженные цели? Пфф, кароче придется тебе сделать свою цепную молнию триггерно через создание молний, так сможешь отследить цели и отобрать процента атаки.
1) полностью триггерная цепь, с поддержкой и плавным растворением отдельных частей молнии (меж юнитами)
2) кастовать обычную цепь молнии с особого дамми-юнита, при этом выбрать всех ближайших юнитов (в пределах 2к аое) и занести их в ивент триггера как "юнит получает урон" и при получении урона проверить... Если - (Тип юнита (Наносящего урон)) = особыий дамми-юнит тогда дать временно спелл на минус урон... уровень спелла можно проверять по CV даммика, которые будет устанавлиаться на уровень самого спелла в момент каста