| Бесконечная цепная молния | 
| 
				
			 | 
| 
| go12gi | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:06:37 | Сообщение # 1 |  | 5 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 120 Награды: 0 Репутация: 12 Блокировки:   | допустим 2 цели, обычно если ударит кого либо из них цепной молнией она перейдет на ближайшего и рассеется, а мне нужно что бы если всего 2 или более юнита в области она поразила одного и.т.ж., второго затем опять первого и так бесконечный цикл до тех пор пока что герои не разойдутся на такое расстояние где цепная молния уже не передаётся.. возможно ли такое реализовать? 
 
 11 |  |  |  |  
 | 
| 
| [SeKtOR] | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:25:02 | Сообщение # 2 |  | ![[SeKtOR]](/avatar/18/3196-168543.gif)  Группа: Проверенные Сообщений: 1143 Награды: 0 Репутация: 1168 Блокировки:   | Возможно 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| go12gi | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:26:04 | Сообщение # 3 |  | 5 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 120 Награды: 0 Репутация: 12 Блокировки:   | и как это сделать триггерно? 
 
 11 |  |  |  |  
 | 
| 
| [SeKtOR] | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:28:19 | Сообщение # 4 |  | ![[SeKtOR]](/avatar/18/3196-168543.gif)  Группа: Проверенные Сообщений: 1143 Награды: 0 Репутация: 1168 Блокировки:   | Extremator, может сделать. Я знаю :D. Щас кину его триггерную цепную молнию Добавлено (13 Августа 2012, 07:28:19)---------------------------------------------
 А не ошибся это был Naturekid
 http://rghost.ru/39691861
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| go12gi | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:33:16 | Сообщение # 5 |  | 5 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 120 Награды: 0 Репутация: 12 Блокировки:   | к сожалению мне совсем другое надо, а что тут очень большой триггер, всё это можно сократить в половину триггеров 
 
 11 |  |  |  |  
 | 
| 
| [SeKtOR] | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:28:37 | Сообщение # 6 |  | ![[SeKtOR]](/avatar/18/3196-168543.gif)  Группа: Проверенные Сообщений: 1143 Награды: 0 Репутация: 1168 Блокировки:   | Ну на основе этого сделать   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| go12gi | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:15:12 | Сообщение # 7 |  | 5 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 120 Награды: 0 Репутация: 12 Блокировки:   | ты походу вообще в триггерах не шаришь, почему бы тогда не взять вообще другой тригер который открывает мапу и на основе его сделать? тоже самое 
 
 11 |  |  |  |  
 | 
| 
| [SeKtOR] | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:19:45 | Сообщение # 8 |  | ![[SeKtOR]](/avatar/18/3196-168543.gif)  Группа: Проверенные Сообщений: 1143 Награды: 0 Репутация: 1168 Блокировки:   | Да нет я могу попробывать, но я не думаю, что мой "спелл" не будет лагучь 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Prikol | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:23:07 | Сообщение # 9 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 699 Награды: 0 Репутация: 427 Блокировки:   | Я постараюсь ,сделать, чуток попозже, если смогу. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:53:04 | Сообщение # 10 |  |   4 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 99 Награды: 0 Репутация: 39 Блокировки:   | Quote (go12gi) допустим 2 цели, обычно если ударит кого либо из них цепной молнией она перейдет на ближайшего и рассеется, а мне нужно что бы если всего 2 или более юнита в области она поразила одного и.т.ж., второго затем опять первого и так бесконечный цикл до тех пор пока что герои не разойдутся на такое расстояние где цепная молния уже не передаётся.. возможно ли такое реализовать?Цепная молния должна бить именно две цели? Или ты хочешь сделать скил вд из доты?
 |  |  |  |  
 | 
| 
| go12gi | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:57:12 | Сообщение # 11 |  | 5 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 120 Награды: 0 Репутация: 12 Блокировки:   | не обязательно две, это пример, если 3 то по трем от одной к другой. нет не как в доте Добавлено (14 Августа 2012, 20:57:12)---------------------------------------------
 и вы не много не поняли, бесконечная не в том смысле что неограниченое кол-во юнитов а просто не кончается, т.е ударила цель потом следующую когда последнюю ударила то опять начинает с 1 и так бесконечное число раз пока юниты не разойдутся на расстояние
 
 
 11 |  |  |  |  
 | 
| 
| t0ur1n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:47:51 | Сообщение # 12 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 745 Награды: 2 Репутация: 615 Блокировки:   | Quote допустим 2 цели, обычно если ударит кого либо из них цепной молнией она перейдет на ближайшего и рассеется, а мне нужно что бы если всего 2 или более юнита в области она поразила одного и.т.ж., второго затем опять первого и так бесконечный цикл до тех пор пока что герои не разойдутся на такое расстояние где цепная молния уже не передаётся.. возможно ли такое реализовать?
 Тебе как у зевса или рубика в доте надо? а урон молния должна наносить?или тебе как у виспа надо?
 
 
 
 Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер   |  |  |  |  
 | 
| 
| 19yuri98 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:47:09 | Сообщение # 13 |  |   7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 270 Награды: 0 Репутация: 114 Блокировки:   | я так понял что как у зевса,ноне кончалась 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| -RaZieL- | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 06:03:50 | Сообщение # 14 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 184 Награды: 0 Репутация: 40 Блокировки:   | как ульт лича |  |  |  |  
 | 
| 
| xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 06:44:24 | Сообщение # 15 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 484 Награды: 0 Репутация: 128 Блокировки:   | Делать не буду, но вот: Создаюшь дами можно сначала. можно при 1 применениии или выборе этого чара, а можно каждый раз пересохдовать. Загружаешь ему подогнанный скил ц. молнии с 1 целью.
 триггер:
 каждые 1 с
 усл.
 lightningBool=да
 действия:
 k=0
 Отряд выбрать юниты в диапозоне n от unit[1]
 логич. если в.ю. принадлежит врагу владелец Caster=да
 установить k=k+1
 если k>=2 то:
 установить unit[2]=случ. юнит в диапозоне n от позиция unit[1]
 Если: unit[2] не равно unit[1] то:
 б.е. двигать дамми в позиция unit[1]
 б.е. приказать дамми цепь молний в unit[2]
 иначе:
 установить ightningBool=нет
 б.е. удалить dummy
 
 
 
 конец 
 
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Extremator | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:45:02 | Сообщение # 16 |  |   10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3199 Награды: 0 Репутация: 1018 Блокировки:   | вот как то так - Arc Light.w3x полностью триггерно...
 
 выглядит немного убого (даже для меня), но вроде работает...
 проводить в порядок - лень... =/
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Dreii | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:05:54 | Сообщение # 17 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 4991 Награды: 0 Репутация: 603 Блокировки:   | мм а поставь 99999 целей и радиус нужный тебе,нэ? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:08:05 | Сообщение # 18 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 484 Награды: 0 Репутация: 128 Блокировки:   | Dreii, она по одним и тем же бить тогда не будет 
 
 |  |  |  |  
 |