Сейчас 03:58:40 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » спел (урон от атаки)
спел (урон от атаки)
BarakobamaДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:49:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
можно ли без триггеров сделать спел который будет наносить 200% урона от атаки(вместе с дополнительной)
если нельзя то скиньте наработку.
 

аркейДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:55:10 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Barakobama)
можно ли без триггеров сделать спел который будет наносить 200% урона от атаки(вместе с дополнительной)
если нельзя то скиньте наработку.

создаеш илюзию з 200% урона оригинала даеш приказ ударить когото

Добавлено (13 Августа 2012, 17:55:10)
---------------------------------------------
ну если ты знаеш что такое дамии


 

BarakobamaДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:56:46 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
копию будет видно , не?

Добавлено (13 Августа 2012, 17:56:46)
---------------------------------------------
на сколько быстро дамми нанесёт удар? 0.01 ?

 

аркейДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:59:12 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Barakobama)
копию будет видно , не?
Добавлено (13 Августа 2012, 17:56:46)
---------------------------------------------
на сколько быстро дамми нанесёт удар? 0.01 ?

устанавливаеш ему макс скорость через абилку вроде
потом нанесет скорость через равную графику задержки атаки


 

BarakobamaДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:02:14 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
по другому не как?
 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:11:31 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (аркей)
создаеш илюзию з 200% урона оригинала даеш приказ ударить когото
Добавлено (13 Августа 2012, 17:55:10)
---------------------------------------------
ну если ты знаеш что такое дамии


это уже триггеры
Quote (Barakobama)
без триггеров

Quote (Barakobama)
не как


 

BorodachДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:14:01 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Barakobama, скрытый крит удар

Karamba
 

SmartarosДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:29:40 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
есть геморный способ, дооооооолгий.
Короче: написать функцию на проверку всех баффов и абил у юнита, возвращающую реальную переменную, и при каждом true увеличивать переменную на бонус урона от абилы/баффа, задать для каждого гера родную атаку из ро, и далее прибавлять ее к этой переменной, и плюс основная характеристика. При касте скилла дамажишь врага, и там где урон вставляешь название функции.

Добавлено (13 Августа 2012, 19:29:40)
---------------------------------------------
если имеются процентные баффы, то увеличиваешь переменную на: (родная атака + основная хар-ка) * %

 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:40:12 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ребята йафшоки. Подобный вопрос 100500 раз был.
2 триггера
1 с юнит атакован
у тип атакующего = твой герой

[отдельный if then else multiple functions]
атакованный в группе G = нет
занести атакованного в группу G
триггер Добавить событие Атакованный юнит получает урон

б. е. - set custom value of triggering unit to 1

2 триггер событий нет, добавляются из 1 триггера
условие тип источника дамага = такой-то герой
Custom value of triggering unit = 1 -а это мы делаем чтобы урон удваивался только от физических атак
действие Выключить этот триггер
б.е. - damage target - damage source to damage triggering unit dealing damage taken attack type Герой damage type обычный
действие Включить этот триггер
б. е. - set custom value of triggering unit to 0




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 13 Августа 2012, 19:43:57
 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:03:49 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ребята йафшоки. Подобный вопрос 100500 раз был.
2 триггера
1 с юнит атакован
у тип атакующего = твой герой

[отдельный if then else multiple functions]
атакованный в группе G = нет
занести атакованного в группу G
триггер Добавить событие Атакованный юнит получает урон

б. е. - set custom value of triggering unit to 1

2 триггер событий нет, добавляются из 1 триггера
условие тип источника дамага = такой-то герой
Custom value of triggering unit = 1 -а это мы делаем чтобы урон удваивался только от физических атак
действие Выключить этот триггер
б.е. - damage target - damage source to damage triggering unit dealing damage taken attack type Герой damage type обычный
действие Включить этот триггер
б. е. - set custom value of triggering unit to 0

УВОЛЕН ВАСЯ!!!
без триггеров нада


 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:29:55 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Hexing)
УВОЛЕН ВАСЯ!!! без триггеров нада

=(

Добавлено (13 Августа 2012, 20:29:55)
---------------------------------------------
Постой, а как ты без триггеров хочешь это сделать?


 

BorodachДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:35:58 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
А критический урон чем не подходит?

Karamba
 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:36:51 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Borodach)
А критический урон чем не подходит?

Циферки всплывают crazy


 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:53:14 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Borodach)
А критический урон чем не подходит?

а как ты его сделаешь активным(на время применения спелла) без триггеров


 

BorodachДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:05:37 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Hexing)
а как ты его сделаешь активным(на время применения спелла) без триггеров

просто эт проще будет чем триггер на отлов урона


Karamba
 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:19:45 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Borodach)
просто эт проще будет чем триггер на отлов урона

не неси чепухи


 

BarakobamaДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:34:33 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ребята йафшоки. Подобный вопрос 100500 раз был. 2 триггера 1 с юнит атакован у тип атакующего = твой герой [отдельный if then else multiple functions] атакованный в группе G = нет занести атакованного в группу G триггер Добавить событие Атакованный юнит получает урон б. е. - set custom value of triggering unit to 1 2 триггер событий нет, добавляются из 1 триггера условие тип источника дамага = такой-то герой Custom value of triggering unit = 1 -а это мы делаем чтобы урон удваивался только от физических атак действие Выключить этот триггер б.е. - damage target - damage source to damage triggering unit dealing damage taken attack type Герой damage type обычный действие Включить этот триггер б. е. - set custom value of triggering unit to 0


cкинь наработку ,я ж писал - если нельзя то скиньте наработку (я имел ввиду на триггерах).
 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:32:47 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
хм. Я невнимательно прочёл запрос, показалось сначала, что при атаке нанести двойной урон, а тебе надо при кастовании заклинания нанести урон = 2х от атаки.
Что ж, чуточку геморройнее конечно. <_< Щас сделаю.

Добавлено (13 Августа 2012, 22:15:11)
---------------------------------------------
Я ошибся, это оказалось несложно, но немного криво
вотъ
http://rghost.ru/39764934

Добавлено (13 Августа 2012, 22:32:47)
---------------------------------------------
[продолжаю тупить]
вот. некриво :D
http://rghost.ru/39765293
первый вариант можешь не качать качай этот...


 

t0ur1nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:49:15 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
http://rghost.ru/39765671

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:39:22 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
t0ur1n, obmanul

Добавлено (14 Августа 2012, 16:39:22)
---------------------------------------------
Автор, тебя устроило? ^_^


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » спел (урон от атаки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz